Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Непонятки с показаниями температуры ОГ


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Aleksey00000

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2019, 10:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: 2-осные
По умолчанию Непонятки с показаниями температуры ОГ

Автомобиль с Delphi 3.5 едет нормально, но мигает чек. СФ убран прошлым владельцем с прошивкой.

Решил вновь покапать эту тему.

Заинтересовали показания датчиков температуры ОГ.
Датчик перед турбиной: стабильно 684-694.
Если отсоединить провод, то показания -16.
Сопротивление датчика соответствует требуемому ~225 Ом при 20 градусах и увеличивается по мере нагрева.
Напряжение на клеммах от ЭБУ 5 В - как положено.
Ошибок никаких не видно, так как маска затёрта.

Вопросы:
1. Почему выдаются показания под 700 градусов в любое время, если по всем признакам датчик исправный?
2. Может ли влиять сторонняя прошивка на это? Например, там какой-то корректирующий коэффицент сделан, чтобы температура была всегда около 700 градусов.
3. Может ли влиять задний датчик температуры ОГ.
Его показания примерно на 10 градусов больше переднего. Сам датчик я не проверял.

Последний раз редактировалось BiS; 07.07.2019 в 10:51..
BiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 14:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для stas001
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: MB
По умолчанию

могу помочь пиши в личку
__________________
Chiptuning CARS FAP/DPF/BLUETEC/ADBLUE-0FF
stas001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 08:35   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Старушкой надо отключить сажу.
Александр066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 08:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: 2-осные
По умолчанию

Александр066, и что?
Отключал-включал сажу через инженерку много раз, но показания температуры ошибочные.
Задний датчик температуры проверил. При отключённом проводе - 20 градусов. Стоит включить - 700.
Сопротивление больше 200 Ом и меняется от изменения температуры (как и положено).

Видимо в прошивке исправлены коэффициенты преобразования электрического сигнала этих датчиков. Отсюда вся и история.
Датчик кислорода тоже глючит. Показывает всё время 1,02.
Но когда я включил вручную подогрев, то показания стали меняться 3-5.

Делаю вывод, что из-за завышенных показаний датчиков температуры ОГ не включается датчик кислорода. Отсюда идут ошибочные значения.

И конечно же, больше всего интересует вопрос, как это всё сказывается на общей работе двигателя в разных режимах. Видимо надо всё-таки стоковую прошивку ставить и смотреть. Если никак не сказывается, то удивляет наличие такого большого числа неиспользуемого дорогого оборудования
BiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 13:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: 2-осные
По умолчанию

Поставил оригинал прошивки.
С температурами всё сейчас в норме.

По показаниям лямбды пока сомнения. Достаточно часто 1 показывает. Буду наблюдать.

Есть мигающий чек по ошибке выходного датчика давления. P047162 Хочу побороть, но пока не получается. Может и в правду датчик испачкался, но показания более-менее нормальные даёт. Смущает только то, что на ХХ и с выключенным двигателем почти одинаковые - около 1,450 бар. Но на газ реагирует нормально.

Жаль, что он как-то неудобно расположен

Последний раз редактировалось BiS; 10.07.2019 в 13:34..
BiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2022, 18:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Прошу прощения, пишу сообщение так как нужно авторизоваться
Budka likes this.
Aleksey00000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.