|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2013, 22:53 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Спринтер 313 w906
|
Сверху над котлом есть штекер,который вечно залеплен грязюкой ,проверь его внимательно, в моём случае он был ещё и не влагозащищённый почему-то.,из-за этого и отвалился контакт.
|
19.10.2013, 23:36 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ
|
насос управляется автономкой, если автономка не работает, т.е. отсутствует питание, то соответственно и циркуляционный насос не работает
__________________
8981-875-64-26 Диагностика и ремонт грузовых автомобилей, автобусов и силовых установок Mercedes-Benz Джип бывает только Jeep, остальные внедорожники |
20.10.2013, 00:31 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: MB Viano
|
Котел не причем вообще, помпа рециркуляции работает от функции REST и не зависит от него.Наиболее вероятный ответ - Смотрите щетки...это болезнь не только спринтеров, но и вито. еще лучше поставьте безколлекторную помпу, шла на авто после 2006 года
|
|
|