![]() |
Некорректная работа климат-контроля w203
Вложений: 2
Здравствуйте!
Прочитал форум, старался внимательно, такой же ситуации, как у меня, не нашел, поэтому решил создать новую тему. Итак, начались проблемы с климат-контролем. А именно, выставляешь температуру, обороты двигателя на 4 на панели климат-контроля. Сначала дует теплый воздух, и хорошо так дует, далее, спустя некоторое время. воздух начинает идти прохладный, и дует намного хуже, даже еле-еле, как будто обороты выставлены на 1. Бывает и такое, из центрального дефлектора из левой части дует теплый воздух, а из правой дует еле-еле и прохладный. Подключали star diagnosis, смотрели показания датчиков температуры, который в панели климат-контроля и плафоне, они одинаковые. Далее, проверяли работоспособность датчиков, открывали окна, включали печку при закрытых окнах показания температуры изменялись. Далее, проводили проверки системы климат-контроля. Ошибок по заслонкам нет, единственная ошибка это малое давление хладагента (но оно всегда такое было, ибо кондиционером я не пользуюсь). Далее, проводили измерение хода сервомоторов. Фото результата проверки прилагаю. Еще один раз наблюдал щелчки из-под торпедо после того, как поставил регулятор оборотов моторчика печки на 0, но больше такого не было. Мастер говорит, что все хорошо, ошибок нет. Но так же не должна система работать. Неужели напрашивается замена сервомоторов? Тяги в рестайле усиленные. Или тут другая причина может быть? Прошу подсказать. Автомобиль Mercedes c230 kompressor, 2004 г.в., рестайл. VIN авто WDBRF40J25A714458. |
Вот кто трещит под панелью, в нем и проблема. Без исправного кондиционера климат работает как простоя печка. Так что ставьте на "горячо" обе стороны и интенсивность регулируйте вентилятором. Как только кондиционер будет исправен и вылезет трещащий моторчик, который должен быть заменен, вот тут климат начнет шептать
|
Цитата:
|
ошибка будет после теста моторов.
|
Цитата:
|
пока не будет исправным кондиционер ,рассчитывать на нормальную работу климата не возможно
|
Цитата:
|
Систему кондиционирования исправили. Проблема была в неработающем датчике давления конденсора. Стравили фреон, заменили датчик, опрессовали систему (оказалась герметична), заправили в систему фреон. Проверили кодировки датчика, датчик закодирован тот, какой надо. Кондиционер работает (раньше так не работал), ошибок больше нет. Но проблема осталась все та же, как описывал выше. Тест моторов проводили (каждого моторчика), ошибок нет.
|
В общем разобрал всю центральную панель, снял оба моторчика, снял крышку, шестерни все, как новые. Перед этим прикупил 2 моторчика на разборе (проверял их, крышку снимал, шестерни целые). Шестерни, которые эти моторчики вращают, тоже целые. Проблема как была, так и осталась.:confused:
|
такая же фигня...
|
Пробовал менять моторчик М2/21. Сначала по измерению хода проблема ушла, но после нескольких измерений вновь появилась. Менял моторчики (их дали на пробу не один, шестерни у всех целые), но потом вновь появилась, и более не уходила, сколько бы моторчиков я не переставлял.
|
Было, не исправный доп электро догреватель гасил лин шину, климат работал не корректно.
|
Цитата:
|
Я к тому, что возможно один, какой-нибудь исполнительный механизм сидящей на ней, все портит, попробуй по одному дергать
|
Чистота привода
|
Цитата:
|
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!
|
Цитата:
|
Цитата:
Но осталось то, что когда включаешь обдув, то сначала дует хорошо так и тепло очень, а спустя некоторое время начинает дуть гораздо слабее, и холоднее. [IMG]https://a.radikal.ru/a06/1909/73/4e0a00657d79.jpg[/IMG] |
Цитата:
как определили его неисправность?[COLOR="Silver"] ---------- ---------- aviator4962, у меня при езде в морозы, создается ощущение, что какая-то часть заслонок не закреплена и находится в свободном подвижном положении. При торможении-разгоне начинает немного поступать прохладный воздух. Так же это заметно при повороте в движении. Сканер никаких ошибок не показал.... |
я бы порекомендовал запустить нормирование сервомоторов , а патом повторно выполнить тест всех сервомоторов.
|
Цитата:
определить его неисправность - смотришь его значения чаще всего его неисправность связана с тем, что показывает повышенное давление |
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot