Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Некорректная работа климат-контроля w203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29858)

aviator4962 20.09.2018 08:43

Некорректная работа климат-контроля w203
 
Вложений: 2
Здравствуйте!

Прочитал форум, старался внимательно, такой же ситуации, как у меня, не нашел, поэтому решил создать новую тему. Итак, начались проблемы с климат-контролем. А именно, выставляешь температуру, обороты двигателя на 4 на панели климат-контроля. Сначала дует теплый воздух, и хорошо так дует, далее, спустя некоторое время. воздух начинает идти прохладный, и дует намного хуже, даже еле-еле, как будто обороты выставлены на 1. Бывает и такое, из центрального дефлектора из левой части дует теплый воздух, а из правой дует еле-еле и прохладный. Подключали star diagnosis, смотрели показания датчиков температуры, который в панели климат-контроля и плафоне, они одинаковые. Далее, проверяли работоспособность датчиков, открывали окна, включали печку при закрытых окнах показания температуры изменялись. Далее, проводили проверки системы климат-контроля. Ошибок по заслонкам нет, единственная ошибка это малое давление хладагента (но оно всегда такое было, ибо кондиционером я не пользуюсь). Далее, проводили измерение хода сервомоторов. Фото результата проверки прилагаю. Еще один раз наблюдал щелчки из-под торпедо после того, как поставил регулятор оборотов моторчика печки на 0, но больше такого не было. Мастер говорит, что все хорошо, ошибок нет. Но так же не должна система работать.
Неужели напрашивается замена сервомоторов? Тяги в рестайле усиленные. Или тут другая причина может быть? Прошу подсказать. Автомобиль Mercedes c230 kompressor, 2004 г.в., рестайл. VIN авто WDBRF40J25A714458.

Goover 23.09.2018 11:35

Вот кто трещит под панелью, в нем и проблема. Без исправного кондиционера климат работает как простоя печка. Так что ставьте на "горячо" обе стороны и интенсивность регулируйте вентилятором. Как только кондиционер будет исправен и вылезет трещащий моторчик, который должен быть заменен, вот тут климат начнет шептать

aviator4962 23.09.2018 11:39

Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 736728)
Вот кто трещит под панелью, в нем и проблема. Без исправного кондиционера климат работает как простоя печка. Так что ставьте на "горячо" обе стороны и интенсивность регулируйте вентилятором. Как только кондиционер будет исправен и вылезет трещащий моторчик, который должен быть заменен, вот тут климат начнет шептать

Так по моторчикам нет ошибок же?

Kermur 23.09.2018 12:25

ошибка будет после теста моторов.

aviator4962 23.09.2018 12:38

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 736751)
ошибка будет после теста моторов.

Как писал выше в первом посте, тест проводили, ошибок по моторам нет. Только малое давление хладагента и все.

Povor 23.09.2018 13:45

пока не будет исправным кондиционер ,рассчитывать на нормальную работу климата не возможно

aviator4962 23.09.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 736785)
пока не будет исправным кондиционер ,рассчитывать на нормальную работу климата не возможно

Хорошо, спасибо. Кондиционер заправлю.

aviator4962 01.10.2018 18:35

Систему кондиционирования исправили. Проблема была в неработающем датчике давления конденсора. Стравили фреон, заменили датчик, опрессовали систему (оказалась герметична), заправили в систему фреон. Проверили кодировки датчика, датчик закодирован тот, какой надо. Кондиционер работает (раньше так не работал), ошибок больше нет. Но проблема осталась все та же, как описывал выше. Тест моторов проводили (каждого моторчика), ошибок нет.

aviator4962 03.10.2018 17:59

В общем разобрал всю центральную панель, снял оба моторчика, снял крышку, шестерни все, как новые. Перед этим прикупил 2 моторчика на разборе (проверял их, крышку снимал, шестерни целые). Шестерни, которые эти моторчики вращают, тоже целые. Проблема как была, так и осталась.:confused:

qwerasd123 18.11.2018 02:17

такая же фигня...

aviator4962 22.11.2018 19:10

Пробовал менять моторчик М2/21. Сначала по измерению хода проблема ушла, но после нескольких измерений вновь появилась. Менял моторчики (их дали на пробу не один, шестерни у всех целые), но потом вновь появилась, и более не уходила, сколько бы моторчиков я не переставлял.

Andrey kar 22.11.2018 21:30

Было, не исправный доп электро догреватель гасил лин шину, климат работал не корректно.

aviator4962 22.11.2018 23:25

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 756380)
Было, не исправный доп электро догреватель гасил лин шину, климат работал не корректно.

Ну у меня такого нет.

Andrey kar 23.11.2018 13:17

Я к тому, что возможно один, какой-нибудь исполнительный механизм сидящей на ней, все портит, попробуй по одному дергать

11yuriklima11 13.07.2019 19:17

Чистота привода

aviator4962 10.08.2019 10:18

Цитата:

Сообщение от 11yuriklima11 (Сообщение 831498)
Чистота привода

Какого привода???

Skyline766 30.09.2019 12:12

Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!

Gesha 30.09.2019 12:22

Цитата:

Сообщение от Skyline766 (Сообщение 860132)
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!

да ладно...просто на 164 есть особенности, связанные с корпусом отопителя и его модифицированном варианте, все это кодировкой лечилось а не массовой заменой блока климата

aviator4962 30.09.2019 16:28

Цитата:

Сообщение от Skyline766 (Сообщение 860132)
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!

Все оказалось по-другому. Ничего и нигде не глючит. В общем снял я торпедо. В печке имеются приводы, которыми управляют сервомоторы. В каждой секции 3 шторки, одна из них является ведущей, а две другие ведомые. Ведомые шторки соединены с ведущей пластмассовой тягой, с помощью тяги они и управляются. При осмотре выяснилось, что виной всему являются обломанные тяги приводов ведомых шторок, ну и потекла резина со шторок этих от старости. Купил на разборе печку, поменял секции, которые выполняют обдув лобового стекла справа и слева (это просто было), а также поменял шторки в секциях, которые выполняют обдув по центру, а также справа и слева (это была ювелирная работа, думал сначала снимать печку, но справился так, с помощью пинцета, хирургического зажима, ниток и многих нехороших слов). Далее, разобрал сервоприводы, осмотрел шестеренки, они все целые. После ремонта все работает, все дует туда, куда и должно быть.
Но осталось то, что когда включаешь обдув, то сначала дует хорошо так и тепло очень, а спустя некоторое время начинает дуть гораздо слабее, и холоднее.

[IMG]https://a.radikal.ru/a06/1909/73/4e0a00657d79.jpg[/IMG]

sanchis 04.01.2020 12:58

Цитата:

Сообщение от aviator4962 (Сообщение 739668)
Систему кондиционирования исправили. Проблема была в неработающем датчике давления конденсора. Стравили фреон, заменили датчик, опрессовали систему (оказалась герметична), заправили в систему фреон. Проверили кодировки датчика, датчик закодирован тот, какой надо. Кондиционер работает (раньше так не работал), ошибок больше нет. Но проблема осталась все та же, как описывал выше. Тест моторов проводили (каждого моторчика), ошибок нет.

где находится датчик конденсора?
как определили его неисправность?[COLOR="Silver"]

----------

----------

aviator4962,
у меня при езде в морозы, создается ощущение, что какая-то часть заслонок не закреплена и находится в свободном подвижном положении.
При торможении-разгоне начинает немного поступать прохладный воздух.
Так же это заметно при повороте в движении.
Сканер никаких ошибок не показал....

Dimon700 13.01.2020 08:51

я бы порекомендовал запустить нормирование сервомоторов , а патом повторно выполнить тест всех сервомоторов.

semencostik 13.01.2020 09:54

Цитата:

Сообщение от sanchis (Сообщение 895598)
где находится датчик конденсора?

внизу на трубке около лонжерона
определить его неисправность - смотришь его значения
чаще всего его неисправность связана с тем, что показывает повышенное давление


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.