Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Не завести m272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20353)

Sergei21 15.12.2016 20:23

Не завести m272
 
Добрый вечер, прошу совета!

203 кузов с мотором m272
Притащили на эвакуаторе! Не заводиться!
Метки грм стоят хорошо ( 305 градусов импульные диски стоят ровно)
Искра есть, давление топливного насоса 3.5 атм
Глушитель снят! Коллектор впускной новый!
Компрессия 1,2,4,5 цилиндр 9
3,6 цилиндр 5
Ошибок стар не даёт!

Машина даже не схватывает, просто крутит и заливает свечи бензом!

Куда копать? Помогите решить задачу!

Voron 15.12.2016 22:07

Компрессия маловата, мне кажется...

D2R2 15.12.2016 22:25

Искру как проверяли?

Dragon012 15.12.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Voron (Сообщение 529576)
Компрессия маловата, мне кажется...

схватывал бы хотябы.
Не мешало бы предысторию тачки что и кто с ней делал, как проявилось то? По вашим проверкам машина должна заводится, что то вы не досмотрели

lrtech 15.12.2016 23:05

Самое время диаграмму давления в цилиндре посмотреть.

wladimir10 15.12.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 529607)
Самое время диаграмму давления в цилиндре посмотреть.

Желательно вместе с сигнал искры в этом же цилиндре.
Компрессия 5 маловато для воспламенения. Не меньше 6-ти нужно. Если заливает цилиндр, еще и масло смывает со стенок цилиндра.

lrtech 15.12.2016 23:15

Для запуска достаточно.
А разве диаграмму давления снимают без искры?

wladimir10 15.12.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 529609)
А разве диаграмму давления снимают без искры?

Можно и без искры снять. Определить фазы ГРМ (хотя бы приблизительно .для запуска), давление в фазе выпуска (на забитость выпускного тракта).
Т.С. пишет глушитель снят, но катализатор на месте наверное.

Sergei21 15.12.2016 23:25

Вот тут то и вопрос! А как правильно проверить искру? Стар диагнозом можно?
Я понимаю что 5 это мало, там задиры адские в задних цилинрах!

Проверку компрессии старом не провести, там надо заводить, а просто стартером тест не проходит!
Думаю может датчик Кв сдох?

История машины странная! Что то темнят!
Типа на работу приехали всё ок! С работы вышли, машину завели, загорелась лампочка аккум и раздался скрежет типа ролика заклинившего , они ее заглушили и ко мне на эвакуаторе!

Действительно я кручу стартером и скрежет, скидываю ремень генератора, скрежет остался с правой головы, но это не суть! Мотор в помойку!
Но почему не сзватывает? Как проверить искру? Вот что меня мучает?

----------

Решил посмотреть задиры сегодня сам! Снял Маленький поддон, большой, масляный экран. Задиры на цилиндре ощущаются пальцем, в 3 и 6 вообще как будто напильником прошкрябано!

Крымчанин 15.12.2016 23:29

Как проверить искру
Вытащи катушку, вставь туда отвертку и держи это в руках и пусть кто то крутанет стартером
Если сложит пополам значит хорошая искра

wladimir10 15.12.2016 23:32

Цитата:

Сообщение от Sergei21 (Сообщение 529611)
Но почему не сзватывает? Как проверить искру? Вот что меня мучает?

Осциллографа нет, я так понял. Не имея под рукой осциллографа делал так: выкрутить свечу в тестируемом цилиндре, зажать свечное отверстие, чтобы при сжатии выходил воздух, при прокрутке наблюдать за искрой и выбросом смеси из цилиндра. Приблизительно в конце выброса искра. Это очень не точно конечно, но, если искра совсем невпопад, можно увидеть.

Sergei21 15.12.2016 23:36

Если таким методои только, то проверял

MBstar78 15.12.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 529587)
Искру как проверяли?

Единственный кто правильный вопрос задал...
Так скоро появится тема "как починить моторник" :biggrin:

Sergei21 15.12.2016 23:38

Под рукой осцилографа нет! Япроверял уже и просто отверткой и путём как вы сказали по выбросу газов и наблюдением за вспышкой, это действительно очень условно!

Но раз метки на местах, больше ничего не делали! Я даже сверил импульсные диски по номерам, мало ли кто то или что то их перепутало!(((

Не схватывает, не стреляет в коллектора, не понимаю просто!

1 компрессия есть
2 топливо целый бак
3 искра тоже пополам складывает
4 даже моторник еще не спален.

lrtech 15.12.2016 23:47

Ну хотя-бы разрядником между катушкой и свечой.
Но надо ведь ещё понимать что искра вовремя.

Voron 16.12.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от Sergei21 (Сообщение 529611)
Вот тут то и вопрос! А как правильно проверить искру? Стар диагнозом можно?
Я понимаю что 5 это мало, там задиры адские в задних цилинрах!

Проверку компрессии старом не провести, там надо заводить, а просто стартером тест не проходит!
Думаю может датчик Кв сдох?

История машины странная! Что то темнят!
Типа на работу приехали всё ок! С работы вышли, машину завели, загорелась лампочка аккум и раздался скрежет типа ролика заклинившего , они ее заглушили и ко мне на эвакуаторе!

Действительно я кручу стартером и скрежет, скидываю ремень генератора, скрежет остался с правой головы, но это не суть! Мотор в помойку!
Но почему не сзватывает? Как проверить искру? Вот что меня мучает?

----------

Решил посмотреть задиры сегодня сам! Снял Маленький поддон, большой, масляный экран. Задиры на цилиндре ощущаются пальцем, в 3 и 6 вообще как будто напильником прошкрябано!

Проверка компрессии старухой без заводки выполняется! Пишет нажмите газ до упора и ключ на стартер... дальше показывает диаграмму.

stal 16.12.2016 18:07

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 529616)
Как проверить искру
Вытащи катушку, вставь туда отвертку и держи это в руках и пусть кто то крутанет стартером
Если сложит пополам значит хорошая искра

:biggrin::biggrin:

madjid78 16.12.2016 18:55

Бензонасос отключить,свечи естественно просушить, заводить с баклашки:biggrin1:.Если так уж принципиально надо завести труп.

Dragon012 16.12.2016 19:43

Цитата:

Сообщение от wladimir10 (Сообщение 529617)
Осциллографа нет, я так понял. Не имея под рукой осциллографа делал так: выкрутить свечу в тестируемом цилиндре, зажать свечное отверстие, чтобы при сжатии выходил воздух, при прокрутке наблюдать за искрой и выбросом смеси из цилиндра. Приблизительно в конце выброса искра. Это очень не точно конечно, но, если искра совсем невпопад, можно увидеть.

Вот именно один горе диагност чуть не сжег машину, когда смесь из цилиндра воспламенилась в подкапотном пространстве:smile:

wladimir10 16.12.2016 19:49

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 529862)
Вот именно один горе диагност чуть не сжег машину, когда смесь из цилиндра воспламенилась в подкапотном пространстве:smile:

Специально поднес разрядник к вырывающейся из цилиндра струи горючей смеси? :shock:

Dragon012 16.12.2016 20:03

Цитата:

Сообщение от wladimir10 (Сообщение 529864)
Специально поднес разрядник к вырывающейся из цилиндра струи горючей смеси? :shock:

Видимо не специально, но факт остается фактом такое может быть, особенно когда заливает свечи и в цилендре много топлива

Gesha 16.12.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от Voron (Сообщение 529783)
Проверка компрессии старухой без заводки выполняется! Пишет нажмите газ до упора и ключ на стартер... дальше показывает диаграмму.

и что? вчера на эвакуаторе привезли, не заводиться, компрессия по ксентри все ровненько +\- 2 , а не заводиться, и крутит стартером очень бодренько:biggrin:

wladimir10 16.12.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 529870)
Видимо не специально, но факт остается фактом такое может быть, особенно когда заливает свечи и в цилендре много топлива

Крайний случай. Если хоть как то проверить, соблюдая меры предосторожности. У нас бензин такой, что если ночь в открытой банке постоит, утром его спичкой не зажгешь, ни то что искрой.
Я пользуюсь осциллографом в таком случае, датчик Px35 вместо свечи. Компрессометр даже не нужен. При давлении сжатия меньше 6 атм, бывает не заводится. Например, после долгой стояки, потом , если еще бензином залило. Один раз получилось так завести, налив масла по чуть чуть в каждый цилиндр. Поработала, потом нормально заводилась. 111-й мотор был.

Sergei21 16.12.2016 21:04

Компьютером так и не получилось померять компрессию, все условия, кроме запуска двигателя, выполняю (тормоз нажать, паркинг, газ в пол), но строка состояния не движется!
Вставил новые свечи, и стал подхватывать, но не завелся!

Изза чего компрессия может пропадать?
Сегодняшний замер компрессии показал, что давление упало вместо 10 стало по 3?

wladimir10 16.12.2016 21:06

Цитата:

Сообщение от Sergei21 (Сообщение 529887)

Изза чего компрессия может пропадать?
Сегодняшний замер компрессии показал, что давление упало вместо 10 стало по 3?

Возможно из задиров вымыло масло бензином.

Sergei21 16.12.2016 21:11

Вчера перед уходом домой, компрессия была!
С утра уже нет!
Похоже капут мотору, ну и авто в целом(

Dragon012 16.12.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от Sergei21 (Сообщение 529890)
Вчера перед уходом домой, компрессия была!
С утра уже нет!
Похоже капут мотору, ну и авто в целом(

компрессия то походу масляная была

Variant 16.12.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Sergei21 (Сообщение 529890)
Вчера перед уходом домой, компрессия была!
С утра уже нет!
Похоже капут мотору, ну и авто в целом(

Немного масла моторного в цилиндры - и запуск...:smile:

Sergei21 16.12.2016 21:54

Да! Завтра будет последний подход! Как раз с маслом!

master W212 16.12.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от Sergei21 (Сообщение 529903)
Да! Завтра будет последний подход! Как раз с маслом!

тока с маслом осторожней, много не надо.
иначе окончательный пздец мотору

alleksejj 16.12.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 529616)
Как проверить искру
Вытащи катушку, вставь туда отвертку и держи это в руках и пусть кто то крутанет стартером
Если сложит пополам значит хорошая искра

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от alleksejj (Сообщение 529927)
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ну нельзя же так шутить...

madjid78 17.12.2016 01:41

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 529916)
тока с маслом осторожней, много не надо.
иначе окончательный пздец мотору

Да там походу окончательней некуда:biggrin1:.Почем нынче люминий принимают.

Sergei21 17.12.2016 20:12

Если кому интересно, то:
Просушенные свечи
Масло в цилиндрах
Бустер

Мотор почти завелся, пошел дым из глушителя! Компрессия с маслом по 10 в 1,2,4,5 цилиндрах, в 3 и 6 0
Заводить больше не пытаюсь! Ищем мотор!

Спасибо всем за участие и посильную помощь.

ochis 17.12.2016 21:24

Цитата:

Сообщение от Sergei21 (Сообщение 530106)
Если кому интересно, то:
Просушенные свечи
Масло в цилиндрах
Бустер

Мотор почти завелся, пошел дым из глушителя! Компрессия с маслом по 10 в 1,2,4,5 цилиндрах, в 3 и 6 0
Заводить больше не пытаюсь! Ищем мотор!

Спасибо всем за участие и посильную помощь.

Все к этому и шло((( хотя их делают у нас


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.