Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Не завести m272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20353)

Sergei21 15.12.2016 20:23

Не завести m272
 
Добрый вечер, прошу совета!

203 кузов с мотором m272
Притащили на эвакуаторе! Не заводиться!
Метки грм стоят хорошо ( 305 градусов импульные диски стоят ровно)
Искра есть, давление топливного насоса 3.5 атм
Глушитель снят! Коллектор впускной новый!
Компрессия 1,2,4,5 цилиндр 9
3,6 цилиндр 5
Ошибок стар не даёт!

Машина даже не схватывает, просто крутит и заливает свечи бензом!

Куда копать? Помогите решить задачу!

Voron 15.12.2016 22:07

Компрессия маловата, мне кажется...

D2R2 15.12.2016 22:25

Искру как проверяли?

Dragon012 15.12.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Voron (Сообщение 529576)
Компрессия маловата, мне кажется...

схватывал бы хотябы.
Не мешало бы предысторию тачки что и кто с ней делал, как проявилось то? По вашим проверкам машина должна заводится, что то вы не досмотрели

lrtech 15.12.2016 23:05

Самое время диаграмму давления в цилиндре посмотреть.

wladimir10 15.12.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 529607)
Самое время диаграмму давления в цилиндре посмотреть.

Желательно вместе с сигнал искры в этом же цилиндре.
Компрессия 5 маловато для воспламенения. Не меньше 6-ти нужно. Если заливает цилиндр, еще и масло смывает со стенок цилиндра.

lrtech 15.12.2016 23:15

Для запуска достаточно.
А разве диаграмму давления снимают без искры?

wladimir10 15.12.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 529609)
А разве диаграмму давления снимают без искры?

Можно и без искры снять. Определить фазы ГРМ (хотя бы приблизительно .для запуска), давление в фазе выпуска (на забитость выпускного тракта).
Т.С. пишет глушитель снят, но катализатор на месте наверное.

Sergei21 15.12.2016 23:25

Вот тут то и вопрос! А как правильно проверить искру? Стар диагнозом можно?
Я понимаю что 5 это мало, там задиры адские в задних цилинрах!

Проверку компрессии старом не провести, там надо заводить, а просто стартером тест не проходит!
Думаю может датчик Кв сдох?

История машины странная! Что то темнят!
Типа на работу приехали всё ок! С работы вышли, машину завели, загорелась лампочка аккум и раздался скрежет типа ролика заклинившего , они ее заглушили и ко мне на эвакуаторе!

Действительно я кручу стартером и скрежет, скидываю ремень генератора, скрежет остался с правой головы, но это не суть! Мотор в помойку!
Но почему не сзватывает? Как проверить искру? Вот что меня мучает?

----------

Решил посмотреть задиры сегодня сам! Снял Маленький поддон, большой, масляный экран. Задиры на цилиндре ощущаются пальцем, в 3 и 6 вообще как будто напильником прошкрябано!

Крымчанин 15.12.2016 23:29

Как проверить искру
Вытащи катушку, вставь туда отвертку и держи это в руках и пусть кто то крутанет стартером
Если сложит пополам значит хорошая искра


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.