![]() |
Не запускается 164.186
Добрый день , коллеги ! Попала на диагностику машина из соседнего сервиса , проблема такая - периодически не запускается на горячую , электрик на том сервисе прочитал - в моторнике 2 ошибки - подсос воздуха в системе впуска ( клиент говорит что меняли коллектор ) , вторая поинтереснее - периодически не опознано положение зубчатого колеса ( со слов ) - после стирания ошибок авто перестало запускаться окончательно , разрешение на запуск есть везде , стартер крутит . Клиент утверждает , что датчик положение колена меняли на новый в оригинале при первом же проявлении неисправности .
|
Цитата:
|
обороты двигателя в актуальных данных смотри при стартере 200-250 оборотов , и осцилом рельно посмотри что твориться на датчике коленвал
|
При стартере как раз 250-280 оборотов показывает , в топливном насосе ( в активациях ) давление 3.8 бар при запуске , авто начало остывать , пока не завелось , но схватывать хотя бы стало... Ослика для проверки сигнала к сожалению нет.
|
датчик распредвала проверь и его синхронизацию с коленвалом , в актуальных данных должно видно быть .
|
Там их четыре штуки и они на заводку не влияют так же как и датчик коленвала,просто чуть дольше крутить приходится.Искру и управление бензонасосом проверьте-->ЭБУ.Резиновый молоток если что в помощь.
|
влияют датчики р\в
автору топика вопрос: в грм лазили? |
Могу посоветовать когда не заводится на горячую полить холодной водой на МЕ
Ну или погрей феном его для выявления дефекта.. Очень много было бракованный блоков |
Если насос включается и колено видит,то не мешало-бы управление на катушки проверить.Была машина и не одна с отдавшими душу драйверами катушек.Особенно когда моторюги массу забывают прикрутить.Ну или трещина в плате МЕ может быть.
|
По поводу масс кстати , только что был второй подход к авто , померял сопротивление между ДВС и кузовом , скачут омы со страшной силой , думал глюк у меня - пошел померял на своей ,все ровненько стоит, почти не шелохнется , на подопытной скачет от 0 до 130 Ом.
|
а омы зачем там мерить? померяй вольты между ДВС и кузовом.. если вольтаж есть, то массе кирдык! а омы мерий без аккума... да и нефиг их там мерить имхо:shock:
|
Моторник охлаждал , массу уже монтажкой делал , варианты к концу подходят...
|
ты соплю кинь, а не монтажку используй... проверь есть ли масса на блоке управления двигателем... че та вы там темните батенька.. или диагност предидущий ПИ.ДИТ как дышит....
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя погоди.. стартер крутит? |
:biggrin1:ага вот так понятнее....только не понятно....стартер то крутит вообще то!?!?
|
Lev-93, опередил...
|
Цитата:
|
искры нет епт.. массы проводки смотри на моторе.. проводка ЛЯТЬ не прикручена нифига... очень мало вероятно что моторник, но может и он накрылся... но на моей памяти они тупо на связь не выходили... и есстесно не было даже стартера. а по моторнику стучали? если да, то достучались :smile: там на самом деле очень быстренько все проверяется! следуйте инструкции DAS.
|
свечу выкрути посмотри и качество бензина
|
alex319, а ты из Москвы или город в профиле от балды?
|
Цитата:
|
Ахринеть три страницы гавно толкнуть немогут
|
Цитата:
|
НУ не все сразу,может опыта маловато пока.А монтажку лучше сувать в крестовину,и самый крутой спец не угонит это авто.
|
Может микросхема драйвера форсунок умирать. Надо управление на катушках проверить. Конечно, после проверки масс и синхро сигналов
|
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot