|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Здравия всем!
Вопрос к знатокам прошивок. Дизель. CDI WDC1631131A416235 Машина вставала в аварийный режим по разным проблемам (проблемы уже решил), при этом не загоралась лампа EPC. Изначально была отключена (лампа) и не загоралась даже при включении зажигания, затем через DAS включил и стала загораться, но как только аварийный режим, она все-равно не загорается и по сей день. Думал кривая прошивка блока, т.к. были подозрения (при неисправностях). Слизал MPPSом с другой подобной машины, у которой загорается лампа, перепрошил - изменений нет никаких и ни в чем вообще. Приборку снимал, смотрел на предмет вмешательств, заметил только вмешательство в BAS\ESP - там проблема в датчике рулевой колонки, так лампочку перепаяли на ABS. Может есть какие предположения???
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
ЕРС не загораеться из-за проблем с воздухом ,наддувом и т.п.-по топливной есть такое.но тож не припомню шоб на всех
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | PashaKill (04.03.2014) |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Народ! Ну может есть еще хоть какие-то мысли? А то снял разъем расходомера, завел, аварийный режим есть, а лампа не светит... Включаю зажигание - светит, завожу - гаснет и больше никогда не загорается... Мистика...
На машине, с которой сейчас прошивка стоит, лампа загоралась при низком давлении топлива, на этой не загорается (была проблема).
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Вообще что-ли никогда? Я уже почти все аварийные режимы прошел, по всем системам, так свезло с поломками и совпадениями - удачная машина, огромный опыт. Почему на машине-одногодке, с которой прошивка сейчас залита, загорается при тех же условиях? Вот в чем основной вопрос-то!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
в щитке кодировки все в порядке в таком случае ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
В том-то и дело, что не знаю. Лампа была отключена изначально, потом старом включил. Стала при включении зажигания светиться. Далее не лазил, т.к. подумал про блокирование в прошивке двигателя. Но честно и не знаю пока куда в щитке лезть, вот и прошу подсказки. Машина моя, можно экспериментировать.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 13:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mukachevo
Авто: VW Golf VII
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]() Цитата:
А лампу гасили потому, что проблемы устранить не могли или не хотели, или и то и другое. Как это ДАСом перефлэшить блок? Вспомнил подробность: пробег в приборке,видимо, затирали до меня, может там чего изменили? Может попробовать приборку с донора поставить? Чем черевато? (ну, например, как с ФБС3 - приборка с меньшим пробегом, чем в замке). По-моему на этой машине пофиг? Вообще, есть возможность все делать на правильном оборудовании, со всеми кодами и онлайнами, только надо знать, что...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 17.03.2014 в 05:01.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|