Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 21:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем

Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?
Dmitry60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 23:22   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry60 Посмотреть сообщение
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?
ага запусти и в перед котаться ))))))))
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 23:43   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

Когда обороты растут температура только падает это обычно не выполнены какие-то условия. А какой процент заполненности?
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Пробовал и кататься Только на ходу прожиг глушит двигатель. А если запускаешь на холостом ходу, то при нажатии на педаль сцепления мотор тоже сразу глохнет. Процент где-то около 250
Dmitry60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:03   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry60 Посмотреть сообщение
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет.
А почему температура падает ? С авто все в порядке? Зачем сажевый полезли прожигать на почти новой машине ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:23   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Возможно и поможет, только почему сажевый забился на авто 2012 года ? Причину 250% заполнения найти надо.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A13 Посмотреть сообщение
Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.
Будем гадать? В хлам, не в хлам?
Dmitry60,
Что по действительным значениям на фильтре?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 13.10.2013 в 00:23..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:26   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

При таком проценте он вообще, на сколько помню , должен писать "слишком большой процент для прожига", и то что Стартует - программный косяк , он стартует но процент или противодавление ему не нравится. Промойте потом введите как б.у. ВЭксплуатацию процент и противодавление понизится можко и прожег пойдет пишу с тел устал бороться с т9

Последний раз редактировалось A13; 13.10.2013 в 00:29..
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:32   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraina
Авто: mersedes
По умолчанию

а датчик давления сажового на незаведенном двигателе внорме:?
egor.. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.