![]() |
Закон Ома. Вот в чем проблема. Ваша проблема. I=U/R
|
Цитата:
Так вот,....ник ты выбрал себе Лев. Кто есть Лев? Животное благородное, Царь !!! А ты Цитата:
|
Кабздох
Тебе уже все написали - провода/напряжение. У "советского" сетевого пускача правильные провода и высокое выходное напряжение. В прочих вариантах севший в ноль аккумулятор просто сразу просаживает подключенный параллельно другой аккумулятор или дерьмовенький бустер. Можно попробовать подзарядить хотя бы минут 15-20, сняв минусовую клемму и подключив аккумулятор к заряднику или борт сети работающего авто и после этого пытаться запустить и то не факт что получится. Прикуривать от работающего современного автомобиля пользуясь более высоким бортовым напряжением оного черевато выведением из строя бортовой сети донора, поэтому категорически не рекомендую, ибо ремонта будет на десятки тысяч тугриков. Правильный вариант вообще не прикуривать, т.е. понять причину по которой аккумулятор на машине умер, устранить ее и купить новый аккумулятор. Причин, исключая сам аккумулятор может быть две, отсутствие заряда и разряд во время стоянки. Зарядка проверяется токовыми клещами, без нагрузки на разряженный аккумулятор должно ампер 25-40 идти (проверяется на проводе массы), под дополнительной нагрузкой (свет, вентилятор отопителя) баланс не должен поменяться в обратную сторону. Ток покоя проверяется следующим образом, вместо провода массы ставится свой более длинный провод не сильно маленького сечения, прокидвается на лобаш, капот закрывается, автомобиль закрывается и ставится на сигнализацию, после этого мониторим ток покоя токовыми клещами имеющими достаточное разрешение, если ток покоя через полчаса-час выше 70 мА, разбираемся кто кушает. |
Цитата:
На счет бустера........для опыта ставил на десятку пару лет валявшийся в хламе аккум, который выдавал 3 вольта. И бустер запустил десятку с этим аккумом. На десятке от аккума даже огни на приборке не светились. Про покупку нового аккума я уже писал,повторюсь - это понятно! НО МНЕ ХОЧЕТСЯ ТАКИ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ!!!! На счет остальных ваших советов примите слова благодарности! "Спасибо" я уже в теме поставил. |
----------
[/COLOR] Благодарю вас. 13.9 это маленький заряд? Я так понял. Это значит надо инспектировать генератор. А то, что генератор выдает 13.9 на заряд, это может разве быть причиной того, что не удается "прикурить"? Даже от джам-стартера? ОМ проверю,.....отпишу.[COLOR="Silver"] ---------- Это может быть причиной того,почему аккум садится,не получая достаточно для заряда. Проверь то что я написал,должно быть не более 2 ом. |
... Блин ... ну Первое Апреля точно!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здесь про пусковой ток И.Т.Д. ...И откуда ник такой взял ?! ... Так у классика называлась кобылка , которая еле на ногах держалась...:cool: |
Цитата:
|
Кабздох, ! С Первым Апреля! :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Про пусковой ток , хоть прочитал? ...:wave:
|
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot