Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё о РОссии думаешь !!!! |
Цитата:
да не, все проще.. я тут это.. гавно руками трога.... ээээ BMW обновляю :biggrin1: |
Цитата:
... Там даже Подлиграф Полиграфычь отдыхает ...((((( |
Цитата:
Купил коня,-и тот с пиздой!:biggrin1: Из за прикурки еще ругаться будем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так я Коллега ... на Ваше первенство на роль оной и не претендую...:wave:
|
все! харе ! мир дружба жвачка :wave:
|
Согласен! ... Что-то у всех трудноватый день выдался...
Всего Доброго! Спок Ночьки!!!:wave: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Вот думаю как мне в мой древний мерседес бенза в бак залить без воронки?,бутылку от колы мож обрезать или кулёк из бумаги свернуть? P.S На бензокалонку ехать не предлогать:biggrin: |
Даааааааа............
Я то думал, что вот такие форумы могут чем то помочь новичкам, как то почерпнуть знаний, спросить совета. Реального совета, который может помочь, почерпнуть знаний. .........Да, да, да, ......а вы не задумывались, уважаемые покупатели коней с пи.....ой и заливальщики бензина в бак через бумажный кулек...........О том, что сами то вы не во всех областях жизни гении? А? И то, что вы если волокете в электронике автомобиля......., а у самого если вдруг вскочит прыщик, то падаете в обморок и бежите к хирургу, или вы волокете в электронике, а попав в лесную чащу, или сбившись там с пути элементарно не сможете не то, что определить стороны света, а понять даже в каком направлении дует ветер??? И скорее всего будут те люди, которые вам помогут, а не вспомнят, что вы покупатель коня с пи....ой. Или вы тут все возомнили себя богами? Если вы думаете, что вы все можете, вы боги, а над остальными вам позволено глумиться и надсмехаться, то наверняка сей бумеранг к вам и вернется, уважаемые , возомнившие себя богами! А в мусор тему отправлять или нет, решать не вам, возомнившие себя богами! Я думаю, что модераторы это решат без вас. И хотел бы обратиться к модераторам: Тема новичком была создана искренне, я не хотел тут сборища балаболов, а думал, что можа мне кто то подскажет, что в авто установлена какая то можа защита от внешнего дополнительного источника питания, или еще что то. Не знаю,.....знал бы - не просил совета. Но, если хотите, уважаемые модераторы, то можете отправлять ее в мусор, мою тему. Так как пользы она мне не принесла практически ни какой, разве, что в очередной раз понял, что какими образованными хамами могут быть люди. И что такие форумы,........гм....,нет не форумы........., а какие участники форума, могут быть бесполезными, пустышками, возомнившие себя ферзями! Всех благодарю за уделенное мне внимание! |
передумал
|
Цитата:
|
Цитата:
Богов здесь нет, бумеранг как ни странно возвращается. Глумиться -это последнее дело прохиндея, "ферзя". Никакой защиты от внешнего источника питания на этой машине нет. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
ОМ проверю,.....отпишу. ---------- Цитата:
|
Закон Ома. Вот в чем проблема. Ваша проблема. I=U/R
|
Цитата:
Так вот,....ник ты выбрал себе Лев. Кто есть Лев? Животное благородное, Царь !!! А ты Цитата:
|
Кабздох
Тебе уже все написали - провода/напряжение. У "советского" сетевого пускача правильные провода и высокое выходное напряжение. В прочих вариантах севший в ноль аккумулятор просто сразу просаживает подключенный параллельно другой аккумулятор или дерьмовенький бустер. Можно попробовать подзарядить хотя бы минут 15-20, сняв минусовую клемму и подключив аккумулятор к заряднику или борт сети работающего авто и после этого пытаться запустить и то не факт что получится. Прикуривать от работающего современного автомобиля пользуясь более высоким бортовым напряжением оного черевато выведением из строя бортовой сети донора, поэтому категорически не рекомендую, ибо ремонта будет на десятки тысяч тугриков. Правильный вариант вообще не прикуривать, т.е. понять причину по которой аккумулятор на машине умер, устранить ее и купить новый аккумулятор. Причин, исключая сам аккумулятор может быть две, отсутствие заряда и разряд во время стоянки. Зарядка проверяется токовыми клещами, без нагрузки на разряженный аккумулятор должно ампер 25-40 идти (проверяется на проводе массы), под дополнительной нагрузкой (свет, вентилятор отопителя) баланс не должен поменяться в обратную сторону. Ток покоя проверяется следующим образом, вместо провода массы ставится свой более длинный провод не сильно маленького сечения, прокидвается на лобаш, капот закрывается, автомобиль закрывается и ставится на сигнализацию, после этого мониторим ток покоя токовыми клещами имеющими достаточное разрешение, если ток покоя через полчаса-час выше 70 мА, разбираемся кто кушает. |
Цитата:
На счет бустера........для опыта ставил на десятку пару лет валявшийся в хламе аккум, который выдавал 3 вольта. И бустер запустил десятку с этим аккумом. На десятке от аккума даже огни на приборке не светились. Про покупку нового аккума я уже писал,повторюсь - это понятно! НО МНЕ ХОЧЕТСЯ ТАКИ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ!!!! На счет остальных ваших советов примите слова благодарности! "Спасибо" я уже в теме поставил. |
----------
[/COLOR] Благодарю вас. 13.9 это маленький заряд? Я так понял. Это значит надо инспектировать генератор. А то, что генератор выдает 13.9 на заряд, это может разве быть причиной того, что не удается "прикурить"? Даже от джам-стартера? ОМ проверю,.....отпишу.[COLOR="Silver"] ---------- Это может быть причиной того,почему аккум садится,не получая достаточно для заряда. Проверь то что я написал,должно быть не более 2 ом. |
... Блин ... ну Первое Апреля точно!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здесь про пусковой ток И.Т.Д. ...И откуда ник такой взял ?! ... Так у классика называлась кобылка , которая еле на ногах держалась...:cool: |
Цитата:
|
Кабздох, ! С Первым Апреля! :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Про пусковой ток , хоть прочитал? ...:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А проводочки для нормального прикуривания должны быть с сечением МЕДИ не менее 30 кадратных мм. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот с проводом то......диаметр провода в мм? Как писали - 10мм? |
... ну тут уже не прикуривание , а ремонт родной проводки ...
|
12/200=0.06 Ом Чем вы собрались такое сопротивление мерить? Падение напряжения на проводе надо мерить.
|
Цитата:
Диаметр около 6 мм , примерно 6,2 ... не менее ( это для одножильного провода) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ... Учитывай степень заполнения проводника , он многожильный , так что заполнение медью около 80 процентов |
Можно ориентироваться на табличку
http://ac-tok.ru/images/tablitsa-ras...ya-kabelya.jpg Для бензина небольшого объема (1.5 л) хватит сечения 25-35, для бензина большего объема и дизелей лучше 50-70 квадратных миллиметров. Вспомнил сколько должно быть по падению напряжения, для плюсового генераторного провода (между В+ генератора и плюсовой клеммой аккумулятора) при 20 градусах под нагрузкой (зарядка аккумулятора, свет, вентилятор на максимум и т.п.), не более 0.3 вольта, для провода массы (двигатель - минусовая клемма аккумулятора) еще меньше раза в два. |
Для бензина большого объёма 30 квадрат хватает с лихвой!!! ... Скорость поршня при тех-же оборотах в многоциллиндровых меньше ... а для дизеля не менее 50 мм квадратных.
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot