Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не получается "прикурить" W124


Like Tree32Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 14:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Могут помочь.
Дык помогите советом

Цитата:
бумеранг как ни странно возвращается
Дык я о том и сказал

----------

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Ну,намекну,13.9 это не заряд. Сколько ом между минусом акб и кузовом/мотором?
Благодарю вас. 13.9 это маленький заряд? Я так понял. Это значит надо инспектировать генератор. А то, что генератор выдает 13.9 на заряд, это может разве быть причиной того, что не удается "прикурить"? Даже от джам-стартера?
ОМ проверю,.....отпишу.

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
передумал
То, что помогал людям в дороге,....лично я считаю, что ваааще то это должно быть нормой для ЧЕЛОВЕКА. Но мы сейчас живем в таком мире, что это считается благородством. ......... Мне и самому люди благодарят и удивляются, когда я помогаю чем могу на дороге. Но я как то не привык не помочь в дороге, да и дороги меня многому научили, особенно дороги Севера.Нет, я это говорю без всякого сарказма,...Вот на дороге можа помочь, да? ..........А здесь? Советом?
__________________
Ты, это...., заходи, если чё!
Кабздох вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 14:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Кабздох

Тебе уже все написали - провода/напряжение. У "советского" сетевого пускача правильные провода и высокое выходное напряжение. В прочих вариантах севший в ноль аккумулятор просто сразу просаживает подключенный параллельно другой аккумулятор или дерьмовенький бустер. Можно попробовать подзарядить хотя бы минут 15-20, сняв минусовую клемму и подключив аккумулятор к заряднику или борт сети работающего авто и после этого пытаться запустить и то не факт что получится.

Прикуривать от работающего современного автомобиля пользуясь более высоким бортовым напряжением оного черевато выведением из строя бортовой сети донора, поэтому категорически не рекомендую, ибо ремонта будет на десятки тысяч тугриков.

Правильный вариант вообще не прикуривать, т.е. понять причину по которой аккумулятор на машине умер, устранить ее и купить новый аккумулятор. Причин, исключая сам аккумулятор может быть две, отсутствие заряда и разряд во время стоянки. Зарядка проверяется токовыми клещами, без нагрузки на разряженный аккумулятор должно ампер 25-40 идти (проверяется на проводе массы), под дополнительной нагрузкой (свет, вентилятор отопителя) баланс не должен поменяться в обратную сторону. Ток покоя проверяется следующим образом, вместо провода массы ставится свой более длинный провод не сильно маленького сечения, прокидвается на лобаш, капот закрывается, автомобиль закрывается и ставится на сигнализацию, после этого мониторим ток покоя токовыми клещами имеющими достаточное разрешение, если ток покоя через полчаса-час выше 70 мА, разбираемся кто кушает.
Demeisen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Demeisen за это сообщение:
Кабздох (01.04.2017)
Старый 01.04.2017, 14:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demeisen Посмотреть сообщение
Кабздох

Тебе уже все написали - провода/напряжение. У "советского" сетевого пускача правильные провода и высокое выходное напряжение. В прочих вариантах севший в ноль аккумулятор просто сразу просаживает подключенный параллельно другой аккумулятор или дерьмовенький бустер. Можно попробовать подзарядить хотя бы минут 15-20, сняв минусовую клемму и подключив аккумулятор к заряднику или борт сети работающего авто и после этого пытаться запустить и то не факт что получится.

Прикуривать от работающего современного автомобиля пользуясь более высоким бортовым напряжением оного черевато выведением из строя бортовой сети донора, поэтому категорически не рекомендую, ибо ремонта будет на десятки тысяч тугриков.

Правильный вариант вообще не прикуривать, т.е. понять причину по которой аккумулятор на машине умер, устранить ее и купить новый аккумулятор. Причин, исключая сам аккумулятор может быть две, отсутствие заряда и разряд во время стоянки. Зарядка проверяется токовыми клещами, без нагрузки на разряженный аккумулятор должно ампер 25-40 идти (проверяется на проводе массы), под дополнительной нагрузкой (свет, вентилятор отопителя) баланс не должен поменяться в обратную сторону. Ток покоя проверяется следующим образом, вместо провода массы ставится свой более длинный провод не сильно маленького сечения, прокидвается на лобаш, капот закрывается, автомобиль закрывается и ставится на сигнализацию, после этого мониторим ток покоя токовыми клещами имеющими достаточное разрешение, если ток покоя через полчаса-час выше 70 мА, разбираемся кто кушает.
Да, действительно, зарядное еще Советских времен. Но провода , я бы не сказал, что сильные, почти как обычный провод ....скажем как от вилки телевизора, чуть-чуть можа потолще.
На счет бустера........для опыта ставил на десятку пару лет валявшийся в хламе аккум, который выдавал 3 вольта. И бустер запустил десятку с этим аккумом. На десятке от аккума даже огни на приборке не светились.
Про покупку нового аккума я уже писал,повторюсь - это понятно! НО МНЕ ХОЧЕТСЯ ТАКИ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ!!!!
На счет остальных ваших советов примите слова благодарности!
"Спасибо" я уже в теме поставил.
__________________
Ты, это...., заходи, если чё!
Кабздох вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 15:14   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Кабздох, ! С Первым Апреля!
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 17:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demeisen Посмотреть сообщение
Причин, исключая сам аккумулятор может быть две, отсутствие заряда и разряд во время стоянки.
Да проверить это все можно за 15мин.и сделает это любой автоэлектрик без проблем.Там авто w124,просто не убиваемый и очень надежный,там аккум то разрядить во время стоянки нечем впринципе,если только сигналкой китайской или магнитолойЕщё раз повторюсь тема шлак.
P.S. выкиньте нахрен свой джампер и зарядите аккум.нормальным З.У

Последний раз редактировалось mercik190; 01.04.2017 в 17:42..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 15:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

----------

[/COLOR]
Благодарю вас. 13.9 это маленький заряд? Я так понял. Это значит надо инспектировать генератор. А то, что генератор выдает 13.9 на заряд, это может разве быть причиной того, что не удается "прикурить"? Даже от джам-стартера?
ОМ проверю,.....отпишу.[COLOR="Silver"]

----------

Это может быть причиной того,почему аккум садится,не получая достаточно для заряда. Проверь то что я написал,должно быть не более 2 ом.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение:
Кабздох (01.04.2017)
Старый 01.04.2017, 15:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Проверь то что я написал,должно быть не более 2 ом.
Лучше под реальной нагрузкой падение напряжения вольтметром смотреть, ибо сопротивление может быть и 0 оМ, при этом эффективного сечения недостаточно для прохождения рабочего тока, хотя тогда при прокрутке стартером вообще должен дым идти

Последний раз редактировалось Demeisen; 01.04.2017 в 15:47..
Demeisen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 14:16   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

Закон Ома. Вот в чем проблема. Ваша проблема. I=U/R
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 15:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... Блин ... ну Первое Апреля точно!!!
[Только для зарегистрированных...]
Здесь про пусковой ток И.Т.Д.
...И откуда ник такой взял ?! ... Так у классика называлась кобылка , которая еле на ногах держалась...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2017, 15:12   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
... Блин ... ну Первое Апреля точно!!!
[Только для зарегистрированных...]
Здесь про пусковой ток И.Т.Д.
...И откуда ник такой взял ?! ... Так у классика называлась кобылка , которая еле на ногах держалась...
Как вы лодку назовёте,так она и поплывёт.
megabyteauto likes this.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.