Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Не получается диагностировать.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By MasterW220

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 11:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию Не получается диагностировать.

Приветствую.
Ребят, помогите пожалуйста.
Обратился ко мне уважаемый человек, которому отказать к сожалению не могу.
С просблемой хх, обороты плавают 500/1000.
Автомобиль Geländewagen 1995 года, мотор 3.2. Вин к сожалению сказать не могу, так как под рукой нет.
В чем состоит моя трудность.
У него старый разъем "тюльпаны" там 16 отверстий, у меня опыта диагностики с этим разъемом нет.
В инете нашел такой вариант подключения; Черный-1, Желтый-8, Красный-16.
Далее все как обычно вбиваю вин, машину находит, но значок "фонендоскоп" не активен, горит серым.
В чем может быть проблема? Может не так подключаю?
Спасибо.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 11:59   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

А красный провод на плюс.А белый в 16.
Подсос,стандартная проблема.Трубки под коллектором смотри.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение:
Старый 16.08.2016, 12:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Скорее не трубки под коллектором! Скорее основная труба на расходомер! Была у них такая бяка резинку просасывало если масло попадало! При чем всегда с низу а сверху кажется что все нормально!
На фото это место
Изображения
Тип файла: jpg 104mot.jpg (32.9 Кб, 38 просмотров)
Zuricko likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
Старый 17.08.2016, 00:43   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
По умолчанию

мертвый расходомер возможен
алексей124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 07:28   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
У него старый разъем "тюльпаны" там 16 отверстий, у меня опыта диагностики с этим разъемом нет.
В инете нашел такой вариант подключения; Черный-1, Желтый-8, Красный-16.
а WIS уже отменили? там точно все есть по подключению и диагностике, совсем недавно смотрел и подключался к 463 со 104 мотором, все без проблем находится и читается.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 10:08   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
а WIS уже отменили? там точно все есть по подключению и диагностике, совсем недавно смотрел и подключался к 463 со 104 мотором, все без проблем находится и читается.
О, точно, WIS.
Блин, что до меня до самого не доходит... тупица!!!
Весь софт есть, и даже работает, а мозгов не хватает.
Спасибо большое!
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.