|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балашов
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
|
![]()
Плиты корветы итд это конечно интересно, только вот что вы будете делать с системой зажигания на две свечи ,просто запаралелить не выйдет ,они бьют с задержкой и при том с разной на каждой нагрузке,ну а так турбина конечно в разы интереснее чем компрессор и КПД выше,мой друг как раз собрал е55к на турбине гигантской твин скрольной от тягача Скания ,работа адская ,при том что сам инженер , многие запчасти под рукой так как имеет Мерседес разбор ,но на всякую мелочовку ,турбину и пайпы ушла стоимость хорошей лады
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bocsh m2.0, m112, м112, мерседес ml w163 320, прошивка для v6 |
|
|