Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   на s600 нижний лям дозон обманка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6803)

юра папов 15.07.2014 14:43

на s600 нижний лям дозон обманка
 
мотор м275..950 при пробеге 170тыс сомнения католизатора , вырезать , поможет поставить механическую обманку проставка с отверстием , электронная обманка , за перешивку отк. нижних лямд , не кто не может .
какой из трёх вариантов посоветуете ?

юра папов 15.07.2014 14:49

по 2500 за шт. на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] стоит ставить

Lev-93 15.07.2014 20:45

проверть противодавление катализатора, если забит, заменить на другой и все. проще пареной репы. главное при этом помни, что кроилово приводит к попадалову!

MasterW220 15.07.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 159574)
мотор м275..950 при пробеге 170тыс сомнения католизатора , вырезать , поможет поставить механическую обманку проставка с отверстием , электронная обманка , за перешивку отк. нижних лямд , не кто не может .
какой из трёх вариантов посоветуете ?

Насколько я помню там можно на евро2 перевести без обманок всяких:wave:

D2R2 15.07.2014 21:50

Еще три-пять лет и туда начнут катушки от газели втуливать:smile:.На КЕ-джетроник уже январи вкручивают.

D2R2 15.07.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 159574)
мотор м275..950 при пробеге 170тыс сомнения католизатора , вырезать , поможет поставить механическую обманку проставка с отверстием , электронная обманка , за перешивку отк. нижних лямд , не кто не может .
какой из трёх вариантов посоветуете ?

Хант чтоли Вы?Самый лучший вариант отремонтировать согласно рекомендациям завода.Если на шестисотый денег хватило то ремонтировать хватит. В противном случае лучше приобрести уазик.

юра папов 16.07.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 159673)
проверть противодавление катализатора, если забит, заменить на другой и все. проще пареной репы. главное при этом помни, что кроилово приводит к попадалову!

если перед катом в лям дозон в крутить , какое давление норм будет . на хх оборотах и 2500 обор какое . может они и нормальные . у нас по близости нет толковых все вырезать . давление никто не знает якобы там турбины стоят давление никто не знает какое должно .

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 159749)
Хант чтоли Вы?Самый лучший вариант отремонтировать согласно рекомендациям завода.Если на шестисотый денег хватило то ремонтировать хватит. В противном случае лучше приобрести уазик.

новые католизаторы стоят на это авто 150тыс руб. То что новые поставить и забыть я это и сам знаю .
при рыночной стоимости 2003г 550 тыс. руб из за налога , не целесообразно тратить такие деньги . А ты авто имеешь , сам наверно вырезал их и умничает . или у тебя и авто нет , КЛАВИАТУРА ЭТО ТВОЁ АВТО ?

Lev-93 16.07.2014 12:59

есть каты разных фирм. не обязательно оригинал покупать и дешевле и нормально они работают. просто почитай про каты универсальные... по отзывам думаю не сложно будет вычислить. или если как пишет Миша ( мастер220) можно евро 2 ему прописать, то ваще просто. удалил каты, евро2 сделали и все.

юра папов 16.07.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 159961)
есть каты разных фирм. не обязательно оригинал покупать и дешевле и нормально они работают. просто почитай про каты универсальные... по отзывам думаю не сложно будет вычислить. или если как пишет Миша ( мастер220) можно евро 2 ему прописать, то ваще просто. удалил каты, евро2 сделали и все.

про универсальные читал , качество не на доллго хватит . на этом двс можно и пламя гасители не ставить , а на 5 литровом надо звук будет не очень ,

юра папов 16.07.2014 13:39

на этом двс 275.950 5.5 би турбо , выкрутить лямдозон ПЕРЕД катализатором, в крутить манометр какие показания должны быть 0.2 бара . кто говорит что из за турбин больше должно . при каких оборотов но не больше 3х тыс обр. не на бирёт зашита

D2R2 16.07.2014 14:25

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 159952)
новые католизаторы стоят на это авто 150тыс руб. То что новые поставить и забыть я это и сам знаю .
при рыночной стоимости 2003г 550 тыс. руб из за налога , не целесообразно тратить такие деньги . А ты авто имеешь , сам наверно вырезал их и умничает . или у тебя и авто нет , КЛАВИАТУРА ЭТО ТВОЁ АВТО ?

У меня авто без катов с завода.:biggrin:

юра папов 16.07.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 160028)
У меня авто без катов с завода.:biggrin:

уазик что ли .

юра папов 16.07.2014 15:58

а в обще должно 0 быть 0.2 это горный спуск . немцы так написали , что на любом авто с катализатором не забитым должно идти к нулю , всё что свыше это значит не пропускает через себя

D2R2 16.07.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 160039)
уазик что ли .

Девятос-злой пес.:biggrin:

D2R2 16.07.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 160004)
на этом двс 275.950 5.5 би турбо , выкрутить лямдозон ПЕРЕД катализатором, в крутить манометр какие показания должны быть 0.2 бара . кто говорит что из за турбин больше должно . при каких оборотов но не больше 3х тыс обр. не на бирёт зашита

Дак наверно не в противодавлении дело,а эффективность работы ката мала(ошибка так звучит)?Самый простой вариант это вырезать и перекодировать как подсказали уже.Можно уневерсальные каты вкатить,но неизвестно как они будут работать.Ну и третьий это оригинал.Еще четвертый вариант это забить на все и продать машин.

Lev-93 17.07.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 160167)
Дак наверно не в противодавлении дело,а эффективность работы ката мала

а есть разница? :wink:

юра папов 17.07.2014 12:35

при оборотах 2500 , о.4 бар это много .

Gesha 17.07.2014 19:03

чего спорить про противодапление))))
DAS
блок управления двигателем
все проверки
проверить противодавление ОГ

там все написано!!!

Gesha 17.07.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 159580)
по 2500 за шт. на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] стоит ставить

4*2500=10000руб.
откодировать как минимум в 2 раза дешевле

D2R2 17.07.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 160356)
а есть разница? :wink:

Есть.Если кат выбить или платина на нем кончилась,то будет писать про эффективность работы ката,а противодавления не будет.Противодавление если кат спекся или засрался отложениями.Хотя в обоих случаях надо менять кат.:biggrin:

юра папов 18.07.2014 10:15

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 160518)
4*2500=10000руб.
откодировать как минимум в 2 раза дешевле

2шт .надо не 4

Lev-93 18.07.2014 10:23

и так.. давай вместе подумаем... эти чудо эмуляторы херачат в моторник средние показания лямбды исправной машины, так? похоже, что так.. как думаешь, это нормально?

Rus07 19.07.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 160901)
и так.. давай вместе подумаем... эти чудо эмуляторы херачат в моторник средние показания лямбды исправной машины, так?

Конечно не так. Эмули привязаны к показаниям первого либо второго зонда, в зависимости от метода подключения.

D2R2 20.07.2014 20:27

Да не надо не какие эмули туда вкручивать,как потом машину диагнозить?

Lev-93 20.07.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 161754)
Конечно не так. Эмули привязаны к показаниям первого либо второго зонда, в зависимости от метода подключения.

а я о чем?

юра папов 23.07.2014 15:23

подойдут механические обманки . на этот двс 275.950 , либо программно отключить . 1500р . но это в москве . а я от неё 1500 км живу

Lev-93 23.07.2014 15:35

в новороссийске уже нет никого кто делает мерседесы? куда пропал ваш хваленный мастер? по удаленке можно делать..

Except2 14.02.2015 12:46

Lev-93,
Можно вопрос про Евро 2 на этом моторе?
Вырезал каты и резонаторы, вонь ужасная с выхлопной, отключил лямбдорегулирование после катализаторо, отключил определение катализаторов, перевел машину на евро 2 и отключил продувку катализатора. Я все правильно сделал? Или можно было ограничиться отключением лямбдорегулированием и продувкой с определением, а Евро оставить на 4? Или это ничего не изменит?

Есть какие варианты как правильно сделать? Или можно вторые лямбды включить и посмотреть на смесееобразование? если не изменится то оставить? Вообще как правильно будет сделать?

Yevgeniy 14.02.2015 14:58

А по первым что нельзя посмотреть? И как сам думаешь из за чего запах может быть? Из за отключеной продувки или из-за хреновоработающего двигателя, или это вообще нормальный запах машины без катализатора?

Except2 14.02.2015 15:01

, Я знаю что это нормальная работа машины без ката, но есть одно но, запах то резкий, то его почти нет, я вот про что.

По первым можно, но я не это имел ввиду. я имел ввиду сильно ли коррекции изменятся если включить 2е лямбды и евро 4, а определение катов и продувку оставить выключенными.

madjid78 15.02.2015 06:11

На газу что тоже воняет?

Except2 15.02.2015 06:39

madjid78, На газу практически нету запаха, если только очень близко подойти к выхлопу.

alex16101 15.02.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от юра папов (Сообщение 159574)
мотор м275..950 при пробеге 170тыс сомнения католизатора , вырезать , поможет поставить механическую обманку проставка с отверстием , электронная обманка , за перешивку отк. нижних лямд , не кто не может .
какой из трёх вариантов посоветуете ?

ставил электр эмулятор лямбды -работает без нареканий...не сочтите за рекламу брал на авто.бу -прекрасно подходит для авто работающих на газу и с мертвыми катами.эксперименты были на лексус 3.5,F J ТОЙОТА,БМВ 528 Е60 .что касаемо универсального ката-вложения не хилые а как подумаешь что стоит пару раз заправится г... и кат оплавится наверняка быстрее чем родной ориг-да и вопрос универсальности тоже под вопросом(сразу вспоминается унив лямбды NGK на двух авто работает а на трех нет)


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.