Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

На холодную плавают обороты W211 646


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2014, 02:25   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломия
Авто: w211 E270CDI
По умолчанию

Уважаемые мерсоводы! Вопрос по E270CDI `03 6ст.мех:
Заметил, что иногда, при хорошем торможении с 80/60 км/ч и до нуля обороты двигателя (на нейтралке) падают аж до ~600 об/м и замечается ужасная тряска/вибрация И как только остановился сразу же работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м.
Для 2.7 CDI норма на холостых ~ 770 об/м.

Подозревал насос ГУР - рулём не верчу, а обороты вниз...
Star ничего не показвает по этому поводу
Авто у меня полтора года. В процесе ексл. авто заменил: клапан ЕГР, термостат, форсунки все 5, удалены заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен, не имеет трещин (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодный так и на горячий двигатель!

У кого какие версии будут?
boss_x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 05:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
По умолчанию

замена регулятора давления может решить проблему , при этом никаких ошибок при сканировании не существуют , но обороты плавают.
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 06:40   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: DaimlerBenz S500 1988g
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss_x Посмотреть сообщение
Уважаемые мерсоводы! Вопрос по E270CDI `03 6ст.мех:
Заметил, что иногда, при хорошем торможении с 80/60 км/ч и до нуля обороты двигателя (на нейтралке) падают аж до ~600 об/м и замечается ужасная тряска/вибрация И как только остановился сразу же работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м.
Для 2.7 CDI норма на холостых ~ 770 об/м.

Подозревал насос ГУР - рулём не верчу, а обороты вниз...
Star ничего не показвает по этому поводу
Авто у меня полтора года. В процесе ексл. авто заменил: клапан ЕГР, термостат, форсунки все 5, удалены заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен, не имеет трещин (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодный так и на горячий двигатель!

У кого какие версии будут?
вакум
master9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 09:37   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
По умолчанию

вакуум чего?
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 10:07   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
По умолчанию

может почистить дозирующий клапан или поменять. это тот что на топливной рейке.
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 10:11   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
По умолчанию

извените если названия агрегатов. уехал из ссср когда были только карбюраторы.
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 18:46   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master9999 Посмотреть сообщение
вакум
Откуда в нем вакуум? 03 год - SBC...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 19:00   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: DaimlerBenz S500 1988g
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Откуда в нем вакуум? 03 год - SBC...
Имел виду подсос в коллекторе или узлов связанных с ним
master9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 19:02   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: DaimlerBenz S500 1988g
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss_x Посмотреть сообщение
Уважаемые мерсоводы! Вопрос по E270CDI `03 6ст.мех:
Заметил, что иногда, при хорошем торможении с 80/60 км/ч и до нуля обороты двигателя (на нейтралке) падают аж до ~600 об/м и замечается ужасная тряска/вибрация И как только остановился сразу же работа двигателя восстанавливаеться на привычные ему 790-800 об/м.
Для 2.7 CDI норма на холостых ~ 770 об/м.

Подозревал насос ГУР - рулём не верчу, а обороты вниз...
Star ничего не показвает по этому поводу
Авто у меня полтора года. В процесе ексл. авто заменил: клапан ЕГР, термостат, форсунки все 5, удалены заслонки из впускн.колл., ДМРВ в полном поряде, впускн. коллектор прочищен, не имеет трещин (так, словом, что делал).
P.S. Обороты падают как на холодный так и на горячий двигатель!

У кого какие версии будут?
Почисти дроссель
master9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 19:50   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master9999 Посмотреть сообщение
Имел виду подсос в коллекторе или узлов связанных с ним
Какой подсос
Вы чего несете бред
Если неразбираетесь чего даете глупые советы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.