![]() |
мв с200 cdi не развивает обороты
мв с200сди 2005год. больше 3000 не развивает оборотов.лауч выдает ош. 0105?
|
Нам Эта ошибка ни о чем ни говорит,езжайте на стар там все будет расписано.
|
Цитата:
|
За одно расходомер воздуха!
|
Думаю, расходомер был бы в ошибках, эт смотря чем читали.
Кроме датчика давления: герметичность впуска - проверить, управляющий клапан турбины - проверить..... А Проблема постоянная или нет? |
мв с200сди 2005год. больше 3000 не разв оборотов.лауч выдает ош. 0105?
Завел-не развиват,заглушил-завел-поехал,на светофорх скинул газ-не развивает,выкл.завел-поехал,и акпп перестает переключать.в аварийный режим падает.
|
а патрубок турбины не скинуло (была такая тема у меня)
|
Нет,все на месте
|
Тогда больше похоже на управление турбиной. Я не помню визуально, как там она у Вас управляется, но скорее всего по вакуумной ветке. Вот ее и надо проверять. Чаще всего виноват сам клапан сброса вакуума.
|
Тут думаю надо задать вопрос ,вы мастер или владелец авто?
|
Цитата:
|
Лучше будет СТАРОМ проверит! Катализатор стоит?
|
Павел79,
че тут гадать на кофейной гуще?!?!!! съезди на нормальную диагностику и все станет ясно все очень быстро вычисляется при наличии оборудования и толкового диагноста |
Была такая же проблема с превышением давления топлива. Пока едешь, всё ок, остановился, проблема. Проверь...
|
Цитата:
проблемы с давлением наддува (0105) - вот и копать надо в этой степи!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Если плавающая неисправность, то, как правило, проблема не в турбине и не в герметичности, а в ее управлении. Редко негерметичность впускного тракта изменяется, если только сейчас не +30, а через секунду не -20. Датчик давления - механический (я имею ввиду начинку измерения давления, другое дело температурный датчик) и он либо работает, либо нет.... Но везде есть свои исключения. |
Может быть лопнувший патрубок интеркулера, или до или после него.
|
Спасибо,смотрю.
|
у меня вылечилось после замены датчика массового расхода воздуха
|
Ты слышишь шипение, как воздух спасаясь от некоторых, где, если вы затем есть трещина в одном из шлангов. Если нет, то пора взглянуть на этот датчик МАР, у вас есть друг, с одной машине, если вы просто поменять датчики (он проводится с помощью двух винтов) и посмотреть, если что-то меняется.
|
Цитата:
|
актуатор стоит электронный? вполне возможно что ему и конец
|
у меня на 211 так было , пришлось заменить , хотя и видимых неисправностей не было. а глючил в самый неподходящий момент!
|
если он подклинивает механически то его можно сделать
|
Вечером дома у буду пробывать..
|
мне пришлось купить вместе с турбиной, отдельно не продаются ,да и смысла нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
была аналогичная проблем , в самом интеркулере была трещина по пластмассе
|
Долго еще разглагольствовать будете? 646 мотор.Если впуск герметичен,то червяк на актуаторе наджаблен.
|
турбина масло кидает?попробуйте промыть датчик давления во впускной системе.
|
А че никто не вспомнил про раздолбанные заслонки впускного коллектора? По возрасту в самый раз.:wink:
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot