Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   мв с200 cdi не развивает обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5106)

Павел79 03.03.2014 14:59

мв с200 cdi не развивает обороты
 
мв с200сди 2005год. больше 3000 не развивает оборотов.лауч выдает ош. 0105?

madjid78 03.03.2014 15:17

Нам Эта ошибка ни о чем ни говорит,езжайте на стар там все будет расписано.

dmitry_r 03.03.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от Павел79 (Сообщение 106705)
мв с200сди 2005год. больше 3000 не развивает оборотов.лауч выдает ош. 0105?

0105 - проверить датчик давления нагнетаемого воздуха

jon001 04.03.2014 00:58

За одно расходомер воздуха!

PashaKill 04.03.2014 04:46

Думаю, расходомер был бы в ошибках, эт смотря чем читали.
Кроме датчика давления: герметичность впуска - проверить, управляющий клапан турбины - проверить.....
А Проблема постоянная или нет?

Павел79 04.03.2014 12:15

мв с200сди 2005год. больше 3000 не разв оборотов.лауч выдает ош. 0105?
 
Завел-не развиват,заглушил-завел-поехал,на светофорх скинул газ-не развивает,выкл.завел-поехал,и акпп перестает переключать.в аварийный режим падает.

mm_osman 04.03.2014 12:38

а патрубок турбины не скинуло (была такая тема у меня)

Павел79 04.03.2014 13:43

Нет,все на месте

PashaKill 04.03.2014 14:53

Тогда больше похоже на управление турбиной. Я не помню визуально, как там она у Вас управляется, но скорее всего по вакуумной ветке. Вот ее и надо проверять. Чаще всего виноват сам клапан сброса вакуума.

madjid78 04.03.2014 17:00

Тут думаю надо задать вопрос ,вы мастер или владелец авто?

feb73 04.03.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от mm_osman (Сообщение 107031)
а патрубок турбины не скинуло

был случай, когда нижний патрубок интеркуллера треснул сволочь вдоль, да ещё и под оплеткой, короче-трещину визуально не видно. Стар предложил проверить систему с помощью оригинальных приспособ, вместо них был выточен переходник. Это всё дело цепляется на вход воздуха, прикуривается сигарета( за отсутствием дымогенератора)-и вот оно, чудо!

jon001 04.03.2014 22:45

Лучше будет СТАРОМ проверит! Катализатор стоит?

dmitry_r 05.03.2014 01:22

Павел79,
че тут гадать на кофейной гуще?!?!!!
съезди на нормальную диагностику и все станет ясно
все очень быстро вычисляется при наличии оборудования и толкового диагноста

Юриваныч 05.03.2014 01:27

Была такая же проблема с превышением давления топлива. Пока едешь, всё ок, остановился, проблема. Проверь...

dmitry_r 05.03.2014 01:44

Цитата:

Сообщение от Юриваныч (Сообщение 107345)
Была такая же проблема с превышением давления топлива. Пока едешь, всё ок, остановился, проблема. Проверь...

тогда ошибка должна присутствовать по давлению топлива, а таковой нет.
проблемы с давлением наддува (0105) - вот и копать надо в этой степи!!!

PashaKill 06.03.2014 05:48

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 107151)
Тут думаю надо задать вопрос ,вы мастер или владелец авто?

А кому вопрос адресован?

PashaKill 06.03.2014 05:53

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 107353)
тогда ошибка должна присутствовать по давлению топлива, а таковой нет.
проблемы с давлением наддува (0105) - вот и копать надо в этой степи!!!

+100500
Если плавающая неисправность, то, как правило, проблема не в турбине и не в герметичности, а в ее управлении. Редко негерметичность впускного тракта изменяется, если только сейчас не +30, а через секунду не -20. Датчик давления - механический (я имею ввиду начинку измерения давления, другое дело температурный датчик) и он либо работает, либо нет.... Но везде есть свои исключения.

allogarage 10.03.2014 13:54

Может быть лопнувший патрубок интеркулера, или до или после него.

Павел79 10.03.2014 14:23

Спасибо,смотрю.

Евгеn 17.03.2014 18:03

у меня вылечилось после замены датчика массового расхода воздуха

isstay 17.03.2014 19:45

Ты слышишь шипение, как воздух спасаясь от некоторых, где, если вы затем есть трещина в одном из шлангов. Если нет, то пора взглянуть на этот датчик МАР, у вас есть друг, с одной машине, если вы просто поменять датчики (он проводится с помощью двух винтов) и посмотреть, если что-то меняется.

aslan69 17.03.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от Павел79 (Сообщение 107027)
Завел-не развиват,заглушил-завел-поехал,на светофорх скинул газ-не развивает,выкл.завел-поехал,и акпп перестает переключать.в аварийный режим падает.

АКПП что пишет?

mersedese200 04.05.2014 03:50

актуатор стоит электронный? вполне возможно что ему и конец

mersedese200 04.05.2014 03:52

у меня на 211 так было , пришлось заменить , хотя и видимых неисправностей не было. а глючил в самый неподходящий момент!

mersedese200 04.05.2014 04:17

если он подклинивает механически то его можно сделать

Павел79 04.05.2014 13:16

Вечером дома у буду пробывать..

mersedese200 04.05.2014 18:50

мне пришлось купить вместе с турбиной, отдельно не продаются ,да и смысла нет.

D2R2 04.05.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от isstay (Сообщение 112045)
Ты слышишь шипение, как воздух спасаясь от некоторых, где, если вы затем есть трещина в одном из шлангов. Если нет, то пора взглянуть на этот датчик МАР, у вас есть друг, с одной машине, если вы просто поменять датчики (он проводится с помощью двух винтов) и посмотреть, если что-то меняется.

Пиндосам САНКЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wave:

PashaKill 05.05.2014 03:15

Цитата:

Сообщение от Павел79 (Сообщение 107027)
Завел-не развиват,заглушил-завел-поехал,на светофорх скинул газ-не развивает,выкл.завел-поехал,и акпп перестает переключать.в аварийный режим падает.

такие симптомы еще всплывают, когда с ЕГР проблемы.

harley_sa 21.05.2014 14:58

была аналогичная проблем , в самом интеркулере была трещина по пластмассе

D2R2 23.05.2014 00:14

Долго еще разглагольствовать будете? 646 мотор.Если впуск герметичен,то червяк на актуаторе наджаблен.

zhenya222 24.05.2014 01:34

турбина масло кидает?попробуйте промыть датчик давления во впускной системе.

letitbeer 17.07.2014 18:09

А че никто не вспомнил про раздолбанные заслонки впускного коллектора? По возрасту в самый раз.:wink:


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.