|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]() Цитата:
Если плавающая неисправность, то, как правило, проблема не в турбине и не в герметичности, а в ее управлении. Редко негерметичность впускного тракта изменяется, если только сейчас не +30, а через секунду не -20. Датчик давления - механический (я имею ввиду начинку измерения давления, другое дело температурный датчик) и он либо работает, либо нет.... Но везде есть свои исключения.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2014 в 05:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|