|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2014, 14:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мерседес с200cdi
|
мв с200 cdi не развивает обороты
мв с200сди 2005год. больше 3000 не развивает оборотов.лауч выдает ош. 0105?
|
04.03.2014, 04:46 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Думаю, расходомер был бы в ошибках, эт смотря чем читали.
Кроме датчика давления: герметичность впуска - проверить, управляющий клапан турбины - проверить..... А Проблема постоянная или нет?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 04.03.2014 в 04:49.. |
04.03.2014, 12:15 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мерседес с200cdi
|
мв с200сди 2005год. больше 3000 не разв оборотов.лауч выдает ош. 0105?
Завел-не развиват,заглушил-завел-поехал,на светофорх скинул газ-не развивает,выкл.завел-поехал,и акпп перестает переключать.в аварийный режим падает.
|
04.03.2014, 14:53 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Тогда больше похоже на управление турбиной. Я не помню визуально, как там она у Вас управляется, но скорее всего по вакуумной ветке. Вот ее и надо проверять. Чаще всего виноват сам клапан сброса вакуума.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
|
|