|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2014, 23:26 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: w463
|
Вот в том и беда. Новый за 100 конечно не потяну. Затыка еще в том что из контактного кольца (шлейфа) выходит один разъем на SRS и один разъем в точности такой как на конвертере посередине и входит в плату на SRS. Назначение других разъемов на конвертере неясно. По логике наверное для блока подогрева руля если руль с подогревом а также видел SRS с двойным разъемом. Поэтому как подключить эту коробочку тоже хз.
Поидее если подогрев руля можно будет вот так запросто реализовать это очень хорошо. Только сразу вопрос: в чудном ЕПЦ нет случайно номерка кабелька с соответствующими разъемами для подключения SRS? Последний раз редактировалось wlad22; 02.11.2014 в 23:31.. |
02.11.2014, 23:41 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Веркштат информационен систем.На меня из-за вотсапа так-же ругались.Гугл поможет...Только не спрашивай кто такой гугл,-он этого не любит.
Последний раз редактировалось D2R2; 02.11.2014 в 23:44.. |
02.11.2014, 23:42 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: w463
|
Аа ясно. Блин хорошо Вам вис епц все есть. Я так понимайтен даже если его и сдуть то им еще и надо пользоваться уметь?
|
02.11.2014, 23:46 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Главное иметь,а уметь придет.
|
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | wlad22 (02.11.2014) |
02.11.2014, 23:49 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: w463
|
Хорошо сказано. Особенно если сильно хотеть то уметь может даже прибежит.
Спасибо на добром слове. Посмотрел раздел аж 76 страниц. Видимо даже сдуть проблема. А за какой год лучше сдувать? Последний раз редактировалось wlad22; 02.11.2014 в 23:54.. |
03.11.2014, 20:26 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: w463
|
Еще поковырял картинки:
В каталоге по ВИНу контактное кольцо руля №110 для руля без кнопок, а шлейф №120 для руля с кнопками. Причем судя по номеру он подходит также и к w210. Да и щиток приборов визуально и по размерам один в один от W210. Никаких конвертеров в руле нет. Последний раз редактировалось wlad22; 03.11.2014 в 20:27.. |
03.11.2014, 20:46 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: w463
|
Возможно. Тут еще нарыл эл.схему руля с кнопками для w463. По ней получается сигнал клаксона идет именно через приборку А1 опять же без всяких конвертеров. И приходит на реле клаксона К4.
Последний раз редактировалось wlad22; 03.11.2014 в 20:48.. |
|
|