|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
|
![]()
Давно не заходил на форум, но по мере возможности пытался разобраться со стуком. Запись делал телефоном рядом с головкой двигателя. Стук слушал куском антенны засунутым в стетоскоп. Это не гидрокомпенсаторы, на первом двигателе были заменены вместе с коромыслами. И не поршень. Стук слышен на холостых, причем не сразу, а через некоторое время, когда двигатель успокоится. Лучше всего слышно на верхнем болте головки в районе второго цилиндра. Были подозрения что это происходит из-за проблем с вентиляцией картерных газов, так как она раздельная для холостых и при нагрузке, потом думал, что это может быть из-за недостаточного давления масла. Пока не нашел СТО на котором есть чем померять давление, к официалам ехать не хочется, так как в почти те же деньги я могу купить все для того чтобы сделать это самому. Вот такие дела. Если и в самом деле может кто-то подсказать услышав звук, могу еще раз записать. Да, задиров нет, чуть-чуть полоска в первом цилиндре, свечи чистые, поршни тоже.
Да, mehanik, если не сложно, поделись опытом, я думаю что не только мне хотелось бы узнать на что обратить внимание при покупке двигателя. Последний раз редактировалось oledan; 02.04.2013 в 20:30.. |
![]() |
![]() |
|
|