Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Можно ли программно отключить ЕГР на CDI2?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 22:53   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domen Посмотреть сообщение
Я отключаю егр программно в олсе. и сажу тож. для кучи можно,
а можно по подробнее очень интересуют спринтера
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 02:14   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Вычитываете прошивку, кидаете в почту, пишите или звоните ко мне, я делаю прошивку и зашиваете и забываете что это такое.
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:55   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А где живёт прошивка? В какой микрухе?
Kira_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 14:20   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Я в Москве
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 14:26   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Если Вычитывать на столе с бдм то рискуете попасть на мозг когда будете плату отклеивать! Лучше вычитать на машине флешером
domen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо domen за это сообщение:
Kira_ (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 14:47   #26 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hronos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
По умолчанию

Если на 906 спринтере то вычивается нужен МРРS стоит не дорого. На старых Галетто или программатор. А дальше прошивка вычитаная уже отправляется калибровщику.
И ЕГР, и сажу и лябмда зонды, и расходомеры, и дросельные заслонки, и расходомеры тоесть был CD3 а стал CD1.

Последний раз редактировалось hronos; 29.06.2013 в 14:55..
hronos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:32   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

То есть, через Галетто или MPPS, через диаг. разъём считывается файлик, правится в олсе и, так же заливается обратно. Правильно понимаю?
Kira_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:44   #28 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hronos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
По умолчанию

Да абсолютно правильно.
hronos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hronos за это сообщение:
Kira_ (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 18:55   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А какой программой лучше читать-заливать?
Kira_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 21:16   #30 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hronos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
По умолчанию

Все зависит от ЭБУ если EDC16 то MPPS но можно и на столе через BDM но этот вариант опасен тем что надо лезть внутрь блока а это чревато последствиями. Ну и если EDC15 то это делается флешером Galetto. Интерфейс этих флешеров и есть та программа через которую читается-пишется блок управления двигателя. Ну как то так. Это бюджетное решение.

Последний раз редактировалось hronos; 29.06.2013 в 21:48..
hronos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.