![]() |
мотор 642 М55
Парни, если заслонки выкинуть, а мотор заменить и оставить включенным
Мозг распознает подставу? |
Цитата:
|
если машина без мочевины
|
Цитата:
надо прошивать блок ЭБУ чтобы работа без заслонок было,но скажу одно данному мотору работа без заслонок не рекомендуется. :idea: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не соглашусь
У гл350 убирали физически залонки. М55 рабочий. Не прошивали блок. Ошибки выскочили как покатались денек....так что хз хз, но после прошивки движка без заслонок нормуль. Тоже коллектора новые брать не хотел хозяин
|
хз.. убирал 100500 раз ничего не шил
|
Цитата:
Цитата:
а если с мочевиной, то в коллекторах стоят датчики, которые видят положение заслонок, вот тогда оно и засемафорит ошибкой. |
Цитата:
|
Gesha, Гена истину глаголит))
|
Запустите уже мотор , да проверьте. Появятся ошибки, значит нужно будит программировать. Тема какая то не совсем понятная. Не о чем. Что мешает стар топику проверить это все опытным путем?
|
Тема автором уже давно закрыта, а здесь просто разговоры. И дублируется это уже большое количество раз.
|
к счастью машина без мочевины
вчера вечером звонил мне хозяин. Он по совместительству хозяин автосервиса Грит все поменял (что именно - я не уточнял) Завел машину, пару раз газанул, как надо набирает обороты А потом что то произошло и перестала набирать обороты После обеда поеду к телу ---------- Цитата:
так что не спеши, чтоб не успеть |
Дешевле программно отключить, чем физически заслонки снимать и М55 менять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
резюме по проблеме
Мотор 55 поменян на новый Заслонки впускного коллектора вымыты и выпрямлены (одна заслонка загнута была) Тяги поменяны на ремкомплект (люминиевые) Так как одна поломалась, да и отверстия все на них стали яйцом Машина полетела Всем спасибо за советы Все в штатном режиме - это тот вариант который мне нравится Моторчик 5,5 тыс (из немеции) Комплект тяг - 7 тыс (из Москвы) ---------- кстати добавлю руки то чешутся разобрал я старый М55 подал питание на моторчик 12В Он как бы попытался что то сделать, а нифига не получается Снял в приводе промежуточную шестерню - крутится Так что думаю там подгорели щетки, или коллектор но к сожалению не разрушив корпус привода - туда не добраться |
Вложений: 2
Выкини его, я тоже всегда пытаюсь восстановить убитое, процент минимальный, смысла нет. Но интересно все же:wink:
Например это- хоть есть коммерческий смысл. |
Да, на простых проверено - работает нормально
|
Цитата:
У меня разбиты, и наверняка оттуда неучтенный воздух фигачит (раз с них масло течет). |
Цитата:
|
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot