|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Alexander2005, сынок,ты внятно не ответил ни на один вопрос. Обратки на бензиновых моторах стали устанавливать вместе с инжектором и электрическим топливным насосом,там где есть клапан ,регулирующий давление.А если насос не выключится?И совсем уж дураку понятно,что фильтр стоит рядом с насосом.И запомни:я никуда не лезу!Хотелось услышать мнение за и против ,есть давление,нет давления,сколько времени сохраняется,для чего-имею ввиду на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.Вместо нормального диалога,ответы: ты залез не туда,ты ничего не понимаешь и т,д.-так форум превращается в базар,где все орут ,но не понятно о чём!Так не дискутируют,любое мнение должно быть услышано,а соглашаться или нет-дело личное.
ты в каких действительных значениях давление топлива посмотришь? Там только манометр в помощь. Источник:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
|
|