Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

мотор 271, ошибок нет, расход есть


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 00:46   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boggard Посмотреть сообщение
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.
не в чем, просто один номер старый, один новый, фильтра одинаковые
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 09:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boggard Посмотреть сообщение
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра.
Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 10:02   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.
да ладно....
30 минут при выключенном зажигании давление должно быть >2,5 бар
если стравливает медленно, то смотреть форсунки, если стравливает быстро то либо фильтр либо насос, все легко проверяется
Alexander2005 likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
boggard (18.09.2015)
Старый 18.09.2015, 11:17   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.
Честно говоря первый раз про такое слышу. Какое то давление должно быть при выключении мотора. У меня оно сразу и довольно быстро падает.
Решил все же поменять форсунки на сиреневые, нового образца.
После замены нужно обновлять ПО? Для этого нужен online доступ? Самому не обновить?
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:39   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boggard Посмотреть сообщение
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки.
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион,
Владимир про 2.5 бара не я выдумал, и не из опыта, это есть в ДАСе в проверках.
вам скрин сделать или поверите или самостоятельно найдете?
Я не спорил и не опровергал сказанного тобой-внимательно почитай.

----------

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
Обосновываю. В бензиновом моторе для нормального функционирования топливной системы, необходимо поддерживать давление в топливной системе не ниже 2-2,5 атм. При давлении в 1 атм, двигатель вообще не заведётся. Что ты предлагаешь. После остановке двигателя сбросить давления топлива до нуля. Всё бы ничего, но тогда надо , чтобы при следующем запуске, сначала насос накачал нужное давление в систему, а потом только стартер получил разрешение на запуск. На деле так не происходит. Давление ноль в системе, поворачиваем ключ и стартер начинает бодро вращать двигатель. Давление топлива растёт, а стартер продолжает вращать маховик. Создалось нужное давление и двигатель завёлся. Вот отсюда и временная задержка.
Не может быть одинакового давления при работающем и не работающем моторе! 2)Топливный (электро)насос даёт практически мгновенно нужное давление,и датчик это видит.Это дизелю надо "бодро вращать" стартером ,если насос изношен ,чтобы создать нужное давление.Теперь о том,что считать абсолютным " 0 ".Программа показывает 0,(посмотри мои фотографии)но на самом деле какое-то давление в системе остаётся,так как клапан-регулятор работает в определённых пределах.Возьмём условно от max 4,5 до min 0,8 и должен замкнуться,иначе насос всё будет гонять по обратке в бак.Повторюсь-если в системе давление не сбрасывается,как тогда менять тот же фильтр ,не облившись бензином или что-нибудь на рампе ,ведь может быть и пожар ,если на выпускной коллектор попадёт.Теперь о тех "пол часа",что давление не должно падать.Хорошо,прошло 12 часов,давление упало и что,стартер опять должен "бодро вращать двигатель" создавая давление?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?
Претензии к мотору я описал в первом посте. Обороты при работе не плавают. В ксентри, на симптомы повышенного расхода, предлагаются проверки давления, герметичности, топливного насоса. Эти же шаги Gesha и предложил сделать. Что я и делаю.

ps Я не занимаюсь сервисом, я не специалист. Ковыряю свою машину (т.к. на местные сервисы надежды не осталось). При это стараюсь научиться и понять принцип и логику работы машины.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 17:28   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

[QUOTE=Владимир 76 регион;347932]Хочется спросить:в чём проблема,если нет претензий к работе мотора?Какие обороты двигателя в момент "колеблется давление"?[COLOR="Silver"]

Проблема в том, что нет нормального запуска двигателя, стоит машине постоять 5 минут с выключенным двигателем.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 17:19   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Расход и от бедной и от богатой смеси увеличивается. Какая разница собственно если есть правильная смесь и неправильная, на правильной будет хорошо, на любой "неправильной" будет плохо...
По показаниям беднит. Расход дело добровольное!
__________________
skype: yevgeniy-190

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 19.08.2015 в 17:19..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 18:48   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Владею таким автомобилем 7 лет! Пробег 380 тыс. Трижды менял цепь, один раз со звёздами, 4 раза расходомер и дофига раз лямбды! Про адаптации даже не слышал никогда! 14 литров по городу (смотря какой город) нормальный расход даже для механики если не ездить в режиме "овощ". Теоретически подсос воздуха может быть, но тогда должна бы появится ошибка о разности количества воздуха между ДМРВ и ДЗ. Я думаю не мешайте машине работать, она умная сама подскажет если что...
devMike likes this.
myurush вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо myurush за это сообщение:
devMike (18.09.2024)
Старый 19.08.2015, 19:26   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myurush Посмотреть сообщение
Владею таким автомобилем 7 лет! Пробег 380 тыс. Трижды менял цепь, один раз со звёздами, 4 раза расходомер и дофига раз лямбды! Про адаптации даже не слышал никогда! 14 литров по городу (смотря какой город) нормальный расход даже для механики если не ездить в режиме "овощ". Теоретически подсос воздуха может быть, но тогда должна бы появится ошибка о разности количества воздуха между ДМРВ и ДЗ. Я думаю не мешайте машине работать, она умная сама подскажет если что...
Если бы я ей не мешал работать, то она до сих пор бы ела по 20 литров на сотню. Пока удалось снизить до 14-15. Замерил компрессию 12-12-10,5-12. Надо смотреть что в третьем кольца или клапан.
Проверить давление и подсос пока не чем.

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
а вот так)))
адаптации смеси в плюсе на границе допуска, пока кончено не криминал...
если сбросите адаптации, то пока оно не наберет новых адаптаций лямбдарегулирование будет в плюсе где то в районе 15-20%, по мере набора адаптаций процент будет уменьшаться а адаптации увеличиваться..

это все я про режим ХХ говорю
Теперь понятнее. Буду проверять все дальше.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.