Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Модернизация оптики х164 GL (установка билинз взамен галогенового дальнего) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35169)

Monarchal 31.07.2019 22:35

Модернизация оптики х164 GL (установка билинз взамен галогенового дальнего)
 
Вложений: 1
Здравствуйте, форумчане. Головной свет со временем стал плохо светить, стоит биксенон поворотный, VIN: WDC1648861A394610. Решил заморочиться и модернизировать оптику. Разобрал фару, вместо дальнего галогена поставил биксеноновые линзы Dixel G5 mini D2 2.5. Купил на разборке оригинальные блоки розжига фирмы hella 5DV 008 290-00, проводку и лампы Osram D2S. Установил. Собрал электрику по этой схеме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Диод использовал 1N4007, но тут я не правильно выбрал диод, он для слаботочных цепей, буду ставить диод шотки. Схема рабочая, все в точности как и на обычной фаре, алгоритм работы:
1) Без включения габаритов и ближнего, моргаем дальним новым модулем;
2) С включением габаритов, моргаем дальним новым модулем;
3) При включении ближнего загораются оба модуля и моргание происходит переключением шторок на дальний. Вопрос в чем, электроника авто контролирует большую нагрузку на цепь, как ее отключить? Иначе при включении ближнего света, модули начинают моргать, видео прилагаю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если по обычной схеме, один модуль включать, то все работает.

strike 01.08.2019 08:31

Цитата:

Сообщение от Monarchal (Сообщение 840769)
Здравствуйте, форумчане. Головной свет со временем стал плохо светить, стоит биксенон поворотный, VIN: WDC1648861A394610. Решил заморочиться и модернизировать оптику. Разобрал фару, вместо дальнего галогена поставил биксеноновые линзы Dixel G5 mini D2 2.5. Купил на разборке оригинальные блоки розжига фирмы hella 5DV 008 290-00, проводку и лампы Osram D2S. Установил. Собрал электрику по этой схеме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Диод использовал 1N4007, но тут я не правильно выбрал диод, он для слаботочных цепей, буду ставить диод шотки. Схема рабочая, все в точности как и на обычной фаре, алгоритм работы:
1) Без включения габаритов и ближнего, моргаем дальним новым модулем;
2) С включением габаритов, моргаем дальним новым модулем;
3) При включении ближнего загораются оба модуля и моргание происходит переключением шторок на дальний. Вопрос в чем, электроника авто контролирует большую нагрузку на цепь, как ее отключить? Иначе при включении ближнего света, модули начинают моргать, видео прилагаю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если по обычной схеме, один модуль включать, то все работает.

Да не много тебе осталось доделать - всего то переделать контроллер в переднем саме для увеличения тока в два раза

Monarchal 01.08.2019 08:39

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 840848)
Да не много тебе осталось доделать - всего то переделать контроллер в переднем саме для увеличения тока в два раза

Это программно через стар не делается? Только вскрывать сам и перепаивать надо?

strike 01.08.2019 08:45

Цитата:

Сообщение от Monarchal (Сообщение 840850)
Это программно через стар не делается? Только вскрывать сам и перепаивать надо?

Вот ты пишешь про диод, что с маленьким током поставил, а как думаешь -немцы будут делать долговременный двойной запас мощности?)
Зы не дрочись, развяжи вторую линзу через релюху

Monarchal 01.08.2019 10:24

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 840852)
Вот ты пишешь про диод, что с маленьким током поставил, а как думаешь -немцы будут делать долговременный двойной запас мощности?)
Зы не дрочись, развяжи вторую линзу через релюху

Да походу придется, старом сегодня посмотрел, нет там данных в программировании для изменения мощности


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.