Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Модернизация оптики х164 GL (установка билинз взамен галогенового дальнего)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2019, 22:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Mercedes-Benz GL-500
По умолчанию Модернизация оптики х164 GL (установка билинз взамен галогенового дальнего)

Здравствуйте, форумчане. Головной свет со временем стал плохо светить, стоит биксенон поворотный, VIN: WDC1648861A394610. Решил заморочиться и модернизировать оптику. Разобрал фару, вместо дальнего галогена поставил биксеноновые линзы Dixel G5 mini D2 2.5. Купил на разборке оригинальные блоки розжига фирмы hella 5DV 008 290-00, проводку и лампы Osram D2S. Установил. Собрал электрику по этой схеме:
[Только для зарегистрированных...]
Диод использовал 1N4007, но тут я не правильно выбрал диод, он для слаботочных цепей, буду ставить диод шотки. Схема рабочая, все в точности как и на обычной фаре, алгоритм работы:
1) Без включения габаритов и ближнего, моргаем дальним новым модулем;
2) С включением габаритов, моргаем дальним новым модулем;
3) При включении ближнего загораются оба модуля и моргание происходит переключением шторок на дальний. Вопрос в чем, электроника авто контролирует большую нагрузку на цепь, как ее отключить? Иначе при включении ближнего света, модули начинают моргать, видео прилагаю:
[Только для зарегистрированных...]

Если по обычной схеме, один модуль включать, то все работает.
Monarchal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 08:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monarchal Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане. Головной свет со временем стал плохо светить, стоит биксенон поворотный, VIN: WDC1648861A394610. Решил заморочиться и модернизировать оптику. Разобрал фару, вместо дальнего галогена поставил биксеноновые линзы Dixel G5 mini D2 2.5. Купил на разборке оригинальные блоки розжига фирмы hella 5DV 008 290-00, проводку и лампы Osram D2S. Установил. Собрал электрику по этой схеме:
[Только для зарегистрированных...]
Диод использовал 1N4007, но тут я не правильно выбрал диод, он для слаботочных цепей, буду ставить диод шотки. Схема рабочая, все в точности как и на обычной фаре, алгоритм работы:
1) Без включения габаритов и ближнего, моргаем дальним новым модулем;
2) С включением габаритов, моргаем дальним новым модулем;
3) При включении ближнего загораются оба модуля и моргание происходит переключением шторок на дальний. Вопрос в чем, электроника авто контролирует большую нагрузку на цепь, как ее отключить? Иначе при включении ближнего света, модули начинают моргать, видео прилагаю:
[Только для зарегистрированных...]

Если по обычной схеме, один модуль включать, то все работает.
Да не много тебе осталось доделать - всего то переделать контроллер в переднем саме для увеличения тока в два раза
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 08:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Mercedes-Benz GL-500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
Да не много тебе осталось доделать - всего то переделать контроллер в переднем саме для увеличения тока в два раза
Это программно через стар не делается? Только вскрывать сам и перепаивать надо?
Monarchal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 08:45   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monarchal Посмотреть сообщение
Это программно через стар не делается? Только вскрывать сам и перепаивать надо?
Вот ты пишешь про диод, что с маленьким током поставил, а как думаешь -немцы будут делать долговременный двойной запас мощности?)
Зы не дрочись, развяжи вторую линзу через релюху

Последний раз редактировалось strike; 01.08.2019 в 08:46..
strike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 10:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Mercedes-Benz GL-500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
Вот ты пишешь про диод, что с маленьким током поставил, а как думаешь -немцы будут делать долговременный двойной запас мощности?)
Зы не дрочись, развяжи вторую линзу через релюху
Да походу придется, старом сегодня посмотрел, нет там данных в программировании для изменения мощности
Monarchal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.