![]() |
ML320CDI 2007 ошибка по доп аккумулятору
ошибки по доп аккум две:905D конструктивный узел F58kH(реле клеммы 15)отсутствует или подводящий провод имеет обрыв. и 9061 конструктивный узел G1/7(дополн аккумул батарея)неисправен или оборван подводящий провод.ДОПОЛН Аккумулятор 12,3V при снятых клемах во время проверки на + и - подается 12,3V.При заведенном двигателе на основной приходит 14,3V на доп аккум 13,3V но через несколько секунд на доп аккум остается 12,3V.На приборке горит серым аккум ну и соответственно две ошибки в активных.В чем возникла проблема?Спасибо!
|
в том что скорее всего доп аккум сдох:rolleyes:
|
поменяй местами
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:biggrin:
Чтобы это понять, надо знать о чем речь. |
между собой пообщались,все классно,а по вопросу?
|
Цитата:
|
Цитата:
1) замена доп АКБ (если не помогло см п.2) 2) обновление ПО переднего сама (если не помогло см п.3) 3) установка преобразователя DC/DC. |
Цитата:
В каком блоке висят ошибки - это нам нужно угадать? Авто у вас. Пройтись по ошибкам, что религия не позволяет? DAS, конкретно говорит в чем может быть загвоздка, если пройтись по 905D и 9061. Или лучше подождать, когда "ынтырнет" починит авто? |
Цитата:
|
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot