ML320 дорестайл,глючит АКПП.
Ситуация такая.
Машина ночь стоит, утром заводим греем. Включаем D падают обороты и глохнет! так несколько раз. Стоит немного проехать и потом целый день проблем нету.Ошибок явных нет. Есть мнение про умирающий гидротрансформатор с муфтой. Мож у кого есть более компетентное мнение?****** Чел уже обехал пол Москвы по сервисам---бестолку!!!! По СТАРу говорят чисто.............:shock: |
Цитата:
|
Типо от этого ответа смеяться нужно?******
|
Как хотите, но что бы получить более точные мнения вам нужно указать больше информации. 99% проблема не в АКПП:wave:
|
Блин ну когда же вин научатся писать ??
Сиди гадай какое это ведрище ?? |
Цитата:
|
а сами мозги смотрели-снимали? коробка по любому стоит 6 серии а на них болезнь от "качественно-нового" масла зависают клапана. "мозг" снимать и половинить надо сталкиваемся иногда с таким вопросом промыть продуть заменить масло фильтр иногда по 3-4 раза мозг снимаем
P.S. иногда сам клапан.... который подвисает можно слегка нулевочкой подработать |
Что вы имеете ввиду под словом моцк?******? EGS,электроплату,или гидроброк?******??
|
Цитата:
Мозг — центральный отдел нервной системы животных и людей! :biggrin: Цитата:
Цитата:
|
Плунжер включения блокировки гидротрансформатора клинит редко. Чаще отказывает солелноид. В гидроблоке есть еще похожие. Снять гидроблок и поменять местами. Уж на крайняк опытным путем убедится. И кстати как на реверс машина трогается??
|
Цитата:
|
как решилась проблема
|
Цитата:
Параметры нужны для более внятного понимания происходящего . Дай параметры ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Какие параметры...Он сгнил уже:biggrin:
|
адаптация не помогает?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы откуда это знаете ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot