![]() |
ML164 концевик капота.
Из за срочности и отсутствия в наличии нового датчика, требуется отключить предупреждение открытого капота в KI.
С дворниками разобрался http://i99.fastpic.ru/big/2018/0315/...22ce06e173.jpg А вот в KI по Haube ничего найти не могу! Ну или нае...ь сам датчик :) Есть у кого мысли? |
фишку выдерни из разъема
|
Цитата:
В какой системе он живёт? Для посмотреть действительные значения. EDW на автосе нет! Концевик без секретов, никакой резистор туда не вхерачили? |
Виталь а он не в самце живет часом?
А в КИ по кану:shock: |
Цитата:
|
Так он в заднем саме проживает:smile:
|
Если ты про S62, не проживает к сожалению, EDW отсутствует :smile:
|
Если перемычка не помогает скорее дело в эл. Проводке. :shock:
|
запаять провода :ph34r:
|
Bistar-Vitaly, C S62 (концевик) синий провод идет в N10/8 (зад SAM), на разъем C/5. На этом проводе где-то по дороге, есть соединительный разъем (под ногами переднего седока). По сути S62. простой вкл/выкл массы, ни каких примочек там нет, т.е. синий провод на замке соединяется/разъединяется с массой. Думается мне, что замок там ни причем.
|
Цитата:
|
Кстати ML164 любит мочить водой задний SAM. Вода попадает через уплотнители задних фонарей.
|
Цитата:
|
Резистор внутри микрика ,тестор возьми Виталь и проверь его работу ,отстань от компа
|
Цитата:
|
Встречал такие. Обрыв скандал. КЗ скандал. Повесь переменник и подбери. На вскидку 1-10к:cool:
|
ну это уже ближе к теме :)
самец девственно чистый, водичка не попадала, пытал клиента, говорит была просадка аккума, буду обновлять ПО. Клиентов пытать надо, он ведь сука уже все сервисы пробежал, концевик благополучно разломали и утеряли. |
Bistar-Vitaly, Какой все таки, там алгоритм, вычислил?
|
Цитата:
|
Цитата:
Получается, что сигнальный на массу замкнут? |
Цитата:
|
Блин, кто-то утверждал так категорично о наличии резистора, что я стал сомневаться, думал схемы читать разучился.
Variant, Взял и расставил все по местам. :thumbup: |
всё правильно, нет там резистора! а в автосе SAM "наелся", отключил индикацию в KI, отправил автос с БОГом :biggrin:
|
Добрый вечер. Нуждаюсь в совете и помощи. Ситуация следующая, приехал w164 ml с залитым водой задним самом. Блок восстановили. Все работает. Но через время появилось оповещение открытого капота, и соответственно отключаются дворники дворники работают только при наборе определенной скорости. Читал тему по поводу концевика w164. Как я понял дворники нужно отключить от капота в заднем саме. А индикацию открытого капота в ki. Хочу спросить у вас как вы отлючили индикацию отрытого капота в щитке w164. Имеется стар. Я так понимаю исходя из темы, что дворники сидят в саме. А концевик в ki. Хотелось бы узнать что вы отключали чтобы убрать индикацию на щитке? Концевик целый. Проводка от концевика до заднего сама тоже. За ранее благодарю.
|
Я так понимаю судя по молчанию в теме. Мне чтобы получить какой то либо ответ, на просидеть на форуме где-то пол года и не факт что кто то либо поможет. Я новичок в мерсах, зарегистрировался на форуме чтобы пообщаться с людьми, набраться опыта, спросить как что делать. Если не хотите делиться информацией, так и напишите ""догадайся сам"" ""обратись к дилеру"" и т.д. Я понимаю что это хлеб и делиться со мной информацией никто не обязан, но хотя бы подсказать то можно. Я же не прощу приехать и сделать. Если нужно заплатить за информацию как это сделать, так не вопрос я заплачу за знания. Спасибо за понимание
|
так а че проблема большая что ли старфиндер или вис запустить и глянуть кто мониторит концевик? Замкнуть его физически и посмотреть действительное значение, закрылся капот или не?
|
Отвечает за концевик задний сам, к нему идёт проводка, после сам передает в щиток информацию открыт капот или нет. Сам наелся воды. Не ваботало ничего, сам почищен, пропаян, заменены многие детали с платы. После ремонта все работало. Спустя время появилась проблема открытого капота. Проводка, концевик все цело. В теме вычитал что оповещение концевика на щитке смогли отключить программно. Хотел спросить как сделали, как я понимаю через стар. Но в старе информацию по концевика в кодировках не нашел? Может плохо искал либо мало опыта либо через другое оборудование делали. По этому обратился к вам как мне победить концевик через что убрать оповещение на щитке?
---------- Хоть замыкай хоть нет капот по диагностике открыт все время. После прогрева паяльником проблема решилась частично то есть контакт то нет. Скорее всего сгнило внутри платы. Просто если индикацию капота можно убрать, зачем выкидывать сам если он в остальном полностью работоспособен. |
Всех приветствую. Столкнулся с такой же проблемой как у Виталия. Задний сам периодически глючит и не видит концевик, с проводами и концевиком все ок!
Вообщем дворники в переднем саме закодировал , чтоб работали независимо от капота.. не могу найти в комбинации приборов кодировку по отключению индикации открытого капота. Может кто подсказать где эта кодировка?!.. |
100% фишка окислилась
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot