![]() |
|
ML164 2006г - через раз включается зажигание
Всем привет. Подскажите плис, очень мало опыта по этому вопросу.
МB ML164 2006г - ключ рыбка, мотор 3.2CDi через раз включается зажигание Пред история. Клиент мучается уже 2 года так, приехал до НГ я проверяю в блоке управления ДВС, АКПП, EZS 0 ошибок. Подключаю Старуху смотрю что на 15 клеме в Замке зажигания. Когда 1-2 положение включаешь 0 вольт (при условии что зажигание не включлось панель 0 никаких признаков жизни) потом 2-3 раза вкл выключишь все сразу начинает работать заводиться и на 15 клеме появляется 12вольт. А вот на днях у него совсем перестало включатся зажигание притянули на манипуляторе его. Раз 200 пробовал вкл выкл не включается. Предохранители под капотом и справа в торпеде целые все. На EZS в разъем питания приходят 11.7вольт, 0.17вольт, и 10.89в. (масса на разъеме есть) Кстати вспомнил, что на панели когда еще Авто заводилось, писало, мол ключ не подходит по английски, но авто заводилось все равно безотказно если включалось зажигание Я снял разобрал EZS там есть разъем на 3 пина как будто уходящие на антенну, до меня кто то их паял и этот разъем отвалился полностью, я запаял его на место но эфекта не дало. Внутри стоит NEC - MIL (какой то номер не под рукой блок сорь) Так вот есть 3 вопроса. 1- Как снять эту модель с Паркинга на нейтраль не могу найти инфу. 2- Должно ли включатся зажигание в положении 2 ключа если даже допустить, что ключ не опознавлся в EZS или когда ключ не подходит к этому авто, то никак не включится зажигание, я правильно понял? 3- И если прошивать б.у EZS с другим ключем то хватит Ломаного Абритуса 5.8 и 6 версии и еще есть старуха С4 Что посоветуете уважаемые? |
A еще один контакт в EZS не отвалился ?
|
Цитата:
Все 3 контакта прозвонил от мамы до платы все 3 запаяны надежно и не коротят на мелкие дорожки что рядом с контактами идут. |
Хм...всем молчать!Фото чего там отвалилось в студию.2006 год очень интересно...Автос кривой ещё походу в добавок...Если кто и хочет высказаться то просьба в личку к автору...
|
Вложений: 2
Цитата:
А всем молчать тут какой то секрет есть? я конечно тоже за, чтобы инфа не утекала бичам, что за бутылку пивка делают такие вещи. Если есть вариант помочь, помогите я если надо оплачу за информацию в пределах разумного. Кстати прозвонил ключи что на плате пробоев нет, но не выпаивал, что бы досконально проверить, поверхностно пока Заранее спасибо! |
Вечером скину фотки чего и где проверить( в личку).
|
Извиняюсь...Много работы,только приехал.Завтра скину.
|
Цитата:
|
Не солюху,а солянку.Здесь наркоманов не терпят...
|
Цитата:
Кстати тебе спасибо и тем кто помогал в теме, машина поехала! Заменил необходимые компоненты, но на старом замке, если до упора нажать ключ в режим стартер то пропадает полностью напряжение на Авто тухнет все, чуть назад и снова зажигание включается. Я делаю как включил зажигание и чуть надавил стартер и машина заводиться. Кто то может подсказать, что случилось, в этом замке датчик хола или геркон может какой то стоит или я программную шестерню не так поставил, есть варианты? я пока попробовал 2-3 варианта и так и так шестерни ставил пока не получается все так же. |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot