|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2017, 13:13 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
ML 350 2004,Американос. Интересный глюк.
Привет уважаемым участникам.
ML 350 4matic, 164 186,2004. Жалоба клиента на то,что не заводится,пока не прикуришь. Происходит следующее- ключ на старт мотор схватывает и глохнет. Если прикурить,или подзарядить акккум- заводится,но если заглушить не заведёшь. Что сделал- зарядил аккум,стоял часов 12 на заряде. Прверил и зачистил силовые массы на аккуме,кузове и генераторе. Завёл,завёлся отлично,выгнал на улицу,поморозить,у нас уже -1,зарядка есть 14 с копейками при всех потребителях. Заглушил,заводить-опа- стартует и глохнет,второй раз- тоже самое. Выключаю автомат света,климат,комманд- заводится! Раз двадцать попробовал- заводится без проблем.Морозил до вечера. Короче путём исключения выяснил,когда магнитола выключена-всё великолепно,но если при вкл зажигания включается комманд- автос не заводится. Из актуальных в МЕ по богатой смеси справа и слева и пропуск по третьему,но думаю,на завод это никак не влияет. Отпущу покататься,чтоб помониторить ситуацию. Кто нибудь с чем подобным сталкивался?) |
|
|