ML 166 мотор 276.8 пропуск зажигания по 3 цилиндру
Всем здравствуйте. Прошу совета вот с какой проблемой. Машина 2013 года. Человеку заменили цепь и звезду на впуске по правому ряду, появилась ошибки по пропуску ( Р030022 и Р030300 пропуск по 3 цилиндру), машину колбасит. Когда пригнали первый раз была еще ошибка по неправильному положению впускного распреда. Выкрутил датчики холла, так и есть: по впускному распредвалу сегмент не бьет. Отправил назад, чтобы посмотрели, что они не так сделали и исправили. Прогонят снова: ошибок по распреду нет, сказали , что сегментное колесо было смещено относительно распреда. Но пропуск зажигания по 3 цилиндру остается. Манипуляции после замены цепи по адаптации распревалов сделал, адаптации по смеси и датчику колена обнулил. Ошибка по 3 цилиндру не уходит. Катушки, свечи и форсунку местами менял - ошибка не уходит. Тесты на динамическую компрессию, давлению в ТНВД проходят нормально. В реальных данных все в норме по рапредам, самоадаптация тоже. Проверил сигнал на катушку - импульсы нормальные. На форсунку тоже есть. В общем, сейчас как бы надо самому уже залезать в механику. Но 276.8 мотор для нас достаточно новый, большого опыта по нему нет. Да и не ясно, как замена цепи и звездочки может сказаться на пропуск по 3 цилиндру. Да, еще забыл сказать, что когда немного поработает добавляется еще пропуск по 6 цилиндру. Хозяин говорит, что до замены пропуска не было, ремонтники подтверждают это. В общем буду благодарен за любую помощь, в том числе и за вознаграждение. Заранее спасибо.
|
Скорее всего в данный момент ...проверка на утечку\герметичность 3-го цилиндра (имело место касание клапана)...
Если форсы и катушки местами меняли , а ошибка осталась та-же... боюсь набокопорили немножко во время замены... |
Цитата:
|
Вариант с компрессией не всегда проходит! ... Тут именно на утечку! ..с рессивера-> жиклёр0,1 вход-> манометр +вход герметичный на проверяемый котёл в положении сжатия ->0,1жиклёр выход
Форсы меняем местами и катушки , если ошибки по тем-же котлам ... дуплим на герметичность... |
Цитата:
скорей всего пружина лопнула кстати в таком случае компрессия меняется всегда, то есть то нет |
Скорее всего неправильно грм выставили, стартером крутнули, поршень с клапаном встретился. Потом правильно поставили. Или гидрик вылазит из-за высокого давления. Было такое
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем. Привет. Vadim_orsh нашли причину пропусков ? Есть подобная ситуация только с М278. Тоже уже всё перепробовали.:shock:
|
Цитата:
И гермитичность цилиндра проверили ? И на задиры проверили ? |
да, всё и даже голова разбиралась , притирались клапана(был большой нагар ) осмотр головки естетенно и т.д. и т.п. Пружины меняны местами , гидрокомпенсаторы новые
|
Цитата:
|
Была такая же проблема с пропусками в цилиндрах. Хозяин тоже клятвенно заверял, что менял цепь у диллера. Попросил накладную, в которой увидел только замену цепи и натяжителя. Заказали полный комплект ГРМ оригинал, благо есть где взять дешево. Поменяли, проблема ушла. Когда меняли цепь, сравнил длину цепей, старая цепь от диллера была примерно на 2 звена, один успокоитель был треснутый. Вот такая ситуевина!
|
Усё, проблема решена с пропусками. М278 работает ровно без ошибок.:super:
|
Цитата:
2 страницы пытались помочь, а причина неизвестена |
В двух темах рисанулся и скрылся.
|
Мы тут сталкнулись с таким же, только на 273 моторе, оказалась, трещина в головке
|
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot