Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML 166 Что это было? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17526)

KEIN_V 09.08.2016 11:07

ML 166 Что это было?
 
Вложений: 1
Доброго времени суток, история такая:
Автомобиль Mercedes-Benz ML 166 250 BlueTEC 4MATIC M CLASS 2011 г.в
(VIN: WDC1660041A011591)
Ранее до меня ему дилеры установили новую топливную с мозгами на более модифицированную (по регламенту как я понял), позднее в другом городе удалили полностью AdBlue.
Ко мне он приехал в аварийном режиме, с ухмылкой и вопросом: "Я знаю какая у меня проблема а теперь скажи ты". (Больше всего ненавижу таких зазнаек)
Подключился старухой и кроме как ошибки "P012300 Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс" ничего не увидел. Я начал объяснять что из за этого авто в аварии. Он сказал что не из за это, и проблема в байпасе и показал диагностические карты с прошлых диагностик, там были только ошибки по передуву турбины, про дроссель не одного упоминания. Ок, клапан так клапан будем смотреть.
Показания на хх:https://pp.vk.me/c630229/v630229954/...pDqYcuyGoQ.jpg
Прошёл все проверки по давлению турбины и топлива, всё в порядке, нареканий нет.
Решил прокатиться т.к. при проверке на ходу, смогу за что то зацепиться, перед этим стёр ошибки.
После первого круга вылезла ошибка по дросселю и авария, стираю едем дальше. После второго круга ошибки перестали появляться и машина ехала отлично, сделали ещё 8 кругов но ничего так и не вылезло, всё чисто. Приехал снова смотрел показания и проводил проверки, но всё в порядке. Отдал клиенту машину сказал что бы он позвонил когда вылезет чек... 3 день ни слуху не духу...
(В приложении файл с ошибками в начале диагностики)
Большая просьба, подскажите что это было? В первый раз сталкиваюсь с такой чертовщиной :) : Были ошибки по передуву, пропали, появился дроссель, покатались всё прошло.

stal 09.08.2016 13:04

может педаль надо поменять

СЕРГЕЙ212 09.08.2016 13:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 486086)
может педаль надо поменять

а может голову включить и Типсы почитать

stal 09.08.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 486102)
а может голову включить и Типсы почитать

ну если выключенная то включи...

СЕРГЕЙ212 09.08.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 486103)
ну если выключенная то включи...

да БОГ с вами меняйте педали а за одно еще пол машины а проблема то на поверхности

stal 09.08.2016 13:51

так я и сказал "МОЖЕТ", не утверждаю как некоторые

Lev-93 09.08.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 486102)
а может голову включить и Типсы почитать

по ошибке P012300 типс есть?: :shock::eek:

KEIN_V 09.08.2016 17:41

Самое загадочное в этой ситуации то, что у него были ошибки по превышению давления наддува и официалы приговорили ему клапан, но не поменяли. Раньше ведь ошибок по дросселю не было и машина ездила в аварии, но спустя 2500 км (пока он ехал до дома с земли) ошибки по давлению пропали и появилось это, но сейчас и их нет.

Alexander2005 09.08.2016 21:04

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 486102)
а может голову включить и Типсы почитать

Ну если у Вас есть доступ к типсам, то почитайте их и дайте ответ, тем более если он на поверхности.

D2R2 09.08.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от KEIN_V (Сообщение 486058)
Доброго времени суток, история такая:
Автомобиль Mercedes-Benz ML 166 250 BlueTEC 4MATIC M CLASS 2011 г.в
(VIN: WDC1660041A011591)
Ранее до меня ему дилеры установили новую топливную с мозгами на более модифицированную (по регламенту как я понял), позднее в другом городе удалили полностью AdBlue.
Ко мне он приехал в аварийном режиме, с ухмылкой и вопросом: "Я знаю какая у меня проблема а теперь скажи ты". (Больше всего ненавижу таких зазнаек)
Подключился старухой и кроме как ошибки "P012300 Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс" ничего не увидел. Я начал объяснять что из за этого авто в аварии. Он сказал что не из за это, и проблема в байпасе и показал диагностические карты с прошлых диагностик, там были только ошибки по передуву турбины, про дроссель не одного упоминания. Ок, клапан так клапан будем смотреть.
Показания на хх:https://pp.vk.me/c630229/v630229954/...pDqYcuyGoQ.jpg
Прошёл все проверки по давлению турбины и топлива, всё в порядке, нареканий нет.
Решил прокатиться т.к. при проверке на ходу, смогу за что то зацепиться, перед этим стёр ошибки.
После первого круга вылезла ошибка по дросселю и авария, стираю едем дальше. После второго круга ошибки перестали появляться и машина ехала отлично, сделали ещё 8 кругов но ничего так и не вылезло, всё чисто. Приехал снова смотрел показания и проводил проверки, но всё в порядке. Отдал клиенту машину сказал что бы он позвонил когда вылезет чек... 3 день ни слуху не духу...
(В приложении файл с ошибками в начале диагностики)
Большая просьба, подскажите что это было? В первый раз сталкиваюсь с такой чертовщиной :) : Были ошибки по передуву, пропали, появился дроссель, покатались всё прошло.

Денег то взяли со всезнайки?У меня такие по двойному тарифу сразу оцениваются...

jamal01 09.08.2016 22:47

А с коробой всё хорошо?

Vadim_orsh 09.08.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 486133)
по ошибке P012300 типс есть?: :shock::eek:

Я не нашел по этой ошибке в типсах ничего. Есть по HFM, но только по нарушения функционала.... Серега, колись, где нарыл?

Lev-93 09.08.2016 23:01

сдается мне, что он не нарыл.. поторопился не вникнув в проблему.. типсы могут и быть, но от региона зависит есть данный типс у тебя или нет...

vullckan 09.08.2016 23:19

Был у меня небольшой опыт диагностики ML.
Во время того как я шевелил жгут проводов, который идёт из-под капота к салону, то выбивало море ошибок по всем блокам, приборная панель при этом светилась как новогодняя гирлянда. Вспорол жгут в надежде найти чё-нить позеленевшее или протёртое. Там помимо обычных проводов шло 6 или 7 ВИТЫХ ПАР. Ничего плохого: всё пересмотрел, была малость сыровата изоляция. Ага, собрал всё в кучу как было и уже при последующем шевелении никаких ошибок. Вот вам и надёжная автомобильная CAN связь. Бывает же такое.:shock:

KEIN_V 09.08.2016 23:30

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 486249)
Денег то взяли со всезнайки?У меня такие по двойному тарифу сразу оцениваются...

Очень хотел, но не взял, совесть не позволила... Я ведь не смог разобраться. Дай совет "за что" с них брать?

Цитата:

Сообщение от jamal01 (Сообщение 486276)
А с коробой всё хорошо?

С коробкой всё отлично, эта ошибка по бублику вылезает на пару с аварийным режимом, по показаниям всё в порядке.

Цитата:

Был у меня небольшой опыт диагностики ML. Во время того как я шевелил жгут проводов, который идёт из-под капота к салону, то выбивало море ошибок по всем блокам, приборная панель при этом светилась как новогодняя гирлянда. Вспорол жгут в надежде найти чё-нить позеленевшее или протёртое. Там помимо обычных проводов шло 6 или 7 ВИТЫХ ПАР. Ничего плохого: всё пересмотрел, была малость сыровата изоляция. Ага, собрал всё в кучу как было и уже при последующем шевелении никаких ошибок. Вот вам и надёжная автомобильная CAN связь. Бывает же такое.
Я шевелил жгут на дроссель и клапан, эффекта не дало.

RaChIlA 2.0 09.08.2016 23:38

Если честно, то что ты выложил по действительным значениям - это мало. Правда я не смотрел файл pdf формата. В общем к чему я виду, то что отключают программно, не всегда отключают физически, поэтому может быть всякое " непонятное".

vullckan 09.08.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от ;486285
Дай совет "за что" с них брать?

За то, что ты уже уделил ему своё внимание и драгоценное время это во-первых. А во-вторых за то, что ты вставил разъём своего диагностического (не дешёвого) оборудования и прочитал ему ошибки.
То, что говорят сами водители никогда не верю. Сам разбираюсь в проблеме машины, а в водителя лишь уточняю некоторые маленькие детали, типо когда первый и последний раз проявилось.:cool:[COLOR="Silver"]

----------

KEIN_V 09.08.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от vullckan (Сообщение 486288)
За то, что ты уже уделил ему своё внимание и драгоценное время это во-первых. А во-вторых за то, что ты вставил разъём своего диагностического (не дешёвого) оборудования и прочитал ему ошибки.
То, что говорят сами водители никогда не верю. Сам разбираюсь в проблеме машины, а в водителя лишь уточняю некоторые маленькие детали, типо когда первый и последний раз проявилось.:cool:[COLOR="Silver"]

----------

Правильно это или нет, но я беру деньги за результат, результата не было соответственно и деньги не взял.. Видимо ещё не набрался опыта, но за совет спасибо, возьму на заметку :thumbup:

RaChIlA 2.0 10.08.2016 00:03

KEIN_V, Все правильно надо научится и делать, а деньги брать просто так смысла нет. Это до добра не доведет, особенно когда мало опыта.

KEIN_V 10.08.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 486279)
сдается мне, что он не нарыл.. поторопился не вникнув в проблему.. типсы могут и быть, но от региона зависит есть данный типс у тебя или нет...

Не разобрался потому что проблема ни с того ни с сего испарилась, да и клиент торопил (больно занятой). Не подскажешь где смотреть эти документы? окей гугл ссылки на такие вещи не даёт.

Lev-93 10.08.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от KEIN_V (Сообщение 486296)
Правильно это или нет, но я беру деньги за результат

очень правильно :thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от KEIN_V (Сообщение 486298)
Не разобрался потому что проблема ни с того ни с сего испарилась, да и клиент торопил (больно занятой)

я не о тебе писал, а о Сереге...

stal 10.08.2016 09:23

[QUOTE=Lev-93;486336]очень правильно :thumbup:[COLOR="Silver"]/QUOTE]
+100500:thumbup:

Крымчанин 10.08.2016 18:54

Жесть

stal 10.08.2016 20:57

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 486495)
Жесть

это к чему?

Крымчанин 10.08.2016 23:23

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 486527)
это к чему?

Это к тому что три страницы соплей и ниодного дельного совета

KEIN_V 12.08.2016 10:27

Отзвонился клиент, ошибка загорелась вновь, завтра приедет повторно, буду смотреть дальше. Отпишусь о результате.

KEIN_V 13.08.2016 22:41

Приезжал клиент ошибка та же, по дросселю. В прошлый раз шевелил провода, не помогло, решил снять разъём и посмотреть, оказалось всё далеко не так просто как кажется, что бы до него добраться нужно снять вакуумную систему над ней. Что странно корпус дросселя (чёрная крышка сервопривода) в масле. На днях буду снимать и смотреть.

юрий66 13.08.2016 22:53

заслонку в мусор, что там смотреть. напилась масла по уши!

KEIN_V 13.08.2016 23:09

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 487703)
заслонку в мусор, что там смотреть. напилась масла по уши!


Хм.. Интересно откуда масло взялось. :shock:
Смотрел эндоскопом вокруг неё (вакуумные трубки, патрубок после дросселя, жгуты проводов, клапанная крышка), всё сухо без подтёков. Предполагаю что во время мойки двс могли всю грязь на дроссель смыть

RaChIlA 2.0 13.08.2016 23:25

KEIN_V, имеет место данная проблема на этом моторе, главное когда будешь собирать шланги вакуумные не попутай, а то весело потом будет.

KEIN_V 13.08.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 487715)
KEIN_V, имеет место данная проблема на этом моторе, главное когда будешь собирать шланги вакуумные не попутай, а то весело потом будет.

Спасибо за предупреждение, читал по этой работе документы.
В WIS'е выделен этот пункт)

RaChIlA 2.0 13.08.2016 23:42

В KEIN_V, сколько нынче данная приблуда выходит? И приблизительный расчет работы? Ее можно отремонтировать, но если бы она была твоей. Да о цене дросселя. И цена работ для Вашего региона совсем не плохая, даже прям человеческая.

За помощь бесплатно, а так меня устраивает твой расчет, но думаю он для нашего региона, Ваш думаю дороже, я давно перестал заниматься механикой, есть люди которые это делают быстрее и качественнее. А вот исправлять механические косяки - люблю.:smile: Например вот те шланги - это просто бомба для ребят ,которые стирают ошибки.( Ошибка там прикольная)

По памяти смысл " давление наддува отличается от заданного значения", но там вроде по круче, часа три вникал, что и как и по чему, шланги с полосками и их много и рост у меня не высокий ,чтобы лазить под капотом 906., Тот клапанок уж очень неудобно стоит. Ошибка уходит, тачка едет, но иногда сваливается в аварию, и хозяин сразу говорит стала ехать хуже. И проверки проходит.

KEIN_V 14.08.2016 00:48

Ты про цену дросселя?
Работа думаю по замене дросселя около 6тыс выйдет.
-----------------------------------------------------------------------
1800руб/1час
1.5-2 часа на замену - 4000 работа
2 раза делал диагностику (с покатушками) - 2000

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 487717)
И цена работ для Вашего региона совсем не плохая, даже прям человеческая.

Сколько бы ты взял?

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 487717)
KEIN_V( Ошибка там прикольная)

Что за ошибка если не секрет?)

KEIN_V 15.08.2016 16:51

Клиент сам всё разобрал, добрался до дросселя. Поглядел на разъём, сказал что был влажный чутка, продул и собрал всё назад, покатался до вечера и естественно опять вылез джеки чан. Стоит ли мне лезть и вскрывать дроссель или предложить заказывать новый, т.к не известно в каком он состоянии раз под крышкой сервопривода было масло?
Если на этих моторах это болячка, то откуда это масло берётся? ведь вокруг всё сухо

Lev-93 15.08.2016 18:14

на 164 мл 642 двигатель я сталкивался с проблемой дросселя.. и дросель подкидывали и бляха муха че только не делали... провода прозванивали.. в итоге заменили провод красный от моторника до дросселя и все прошло.. хотя и прозванивался и галогенкой его проверяли ...

stal 15.08.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 488088)
на 164 мл 642 двигатель я сталкивался с проблемой дросселя.. и дросель подкидывали и бляха муха че только не делали... провода прозванивали.. в итоге заменили провод красный от моторника до дросселя и все прошло.. хотя и прозванивался и галогенкой его проверяли ...

Мистика...

KEIN_V 21.08.2016 12:15

Снял, почистил дроссельную заслонку, вся плата была в масле как ни странно.
Собрал, авто уже сутки катается, джеки чан не загорается, полёт нормальный.
Смотрим что будет дальше)

юрий66 21.08.2016 12:27

если источник масла не устраните, все вернется.

alex_nn 24.08.2016 22:21

Цитата: Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение на 164 мл 642 двигатель я сталкивался с проблемой дросселя.. и дросель подкидывали и бляха муха че только не делали... провода прозванивали.. в итоге заменили провод красный от моторника до дросселя и все прошло.. хотя и прозванивался и галогенкой его проверяли ... Мистика...

А может быть покрытие на пинах разъёмов? На 166 с пинами уже приходилось сталкиваться.


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.