![]() |
ML 166 Что это было?
Вложений: 1
Доброго времени суток, история такая:
Автомобиль Mercedes-Benz ML 166 250 BlueTEC 4MATIC M CLASS 2011 г.в (VIN: WDC1660041A011591) Ранее до меня ему дилеры установили новую топливную с мозгами на более модифицированную (по регламенту как я понял), позднее в другом городе удалили полностью AdBlue. Ко мне он приехал в аварийном режиме, с ухмылкой и вопросом: "Я знаю какая у меня проблема а теперь скажи ты". (Больше всего ненавижу таких зазнаек) Подключился старухой и кроме как ошибки "P012300 Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс" ничего не увидел. Я начал объяснять что из за этого авто в аварии. Он сказал что не из за это, и проблема в байпасе и показал диагностические карты с прошлых диагностик, там были только ошибки по передуву турбины, про дроссель не одного упоминания. Ок, клапан так клапан будем смотреть. Показания на хх:https://pp.vk.me/c630229/v630229954/...pDqYcuyGoQ.jpg Прошёл все проверки по давлению турбины и топлива, всё в порядке, нареканий нет. Решил прокатиться т.к. при проверке на ходу, смогу за что то зацепиться, перед этим стёр ошибки. После первого круга вылезла ошибка по дросселю и авария, стираю едем дальше. После второго круга ошибки перестали появляться и машина ехала отлично, сделали ещё 8 кругов но ничего так и не вылезло, всё чисто. Приехал снова смотрел показания и проводил проверки, но всё в порядке. Отдал клиенту машину сказал что бы он позвонил когда вылезет чек... 3 день ни слуху не духу... (В приложении файл с ошибками в начале диагностики) Большая просьба, подскажите что это было? В первый раз сталкиваюсь с такой чертовщиной :) : Были ошибки по передуву, пропали, появился дроссель, покатались всё прошло. |
может педаль надо поменять
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так я и сказал "МОЖЕТ", не утверждаю как некоторые
|
Цитата:
|
Самое загадочное в этой ситуации то, что у него были ошибки по превышению давления наддува и официалы приговорили ему клапан, но не поменяли. Раньше ведь ошибок по дросселю не было и машина ездила в аварии, но спустя 2500 км (пока он ехал до дома с земли) ошибки по давлению пропали и появилось это, но сейчас и их нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А с коробой всё хорошо?
|
Цитата:
|
сдается мне, что он не нарыл.. поторопился не вникнув в проблему.. типсы могут и быть, но от региона зависит есть данный типс у тебя или нет...
|
Был у меня небольшой опыт диагностики ML.
Во время того как я шевелил жгут проводов, который идёт из-под капота к салону, то выбивало море ошибок по всем блокам, приборная панель при этом светилась как новогодняя гирлянда. Вспорол жгут в надежде найти чё-нить позеленевшее или протёртое. Там помимо обычных проводов шло 6 или 7 ВИТЫХ ПАР. Ничего плохого: всё пересмотрел, была малость сыровата изоляция. Ага, собрал всё в кучу как было и уже при последующем шевелении никаких ошибок. Вот вам и надёжная автомобильная CAN связь. Бывает же такое.:shock: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Если честно, то что ты выложил по действительным значениям - это мало. Правда я не смотрел файл pdf формата. В общем к чему я виду, то что отключают программно, не всегда отключают физически, поэтому может быть всякое " непонятное".
|
Цитата:
То, что говорят сами водители никогда не верю. Сам разбираюсь в проблеме машины, а в водителя лишь уточняю некоторые маленькие детали, типо когда первый и последний раз проявилось.:cool:[COLOR="Silver"] ---------- |
Цитата:
|
KEIN_V, Все правильно надо научится и делать, а деньги брать просто так смысла нет. Это до добра не доведет, особенно когда мало опыта.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=Lev-93;486336]очень правильно :thumbup:[COLOR="Silver"]/QUOTE]
+100500:thumbup: |
Жесть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отзвонился клиент, ошибка загорелась вновь, завтра приедет повторно, буду смотреть дальше. Отпишусь о результате.
|
Приезжал клиент ошибка та же, по дросселю. В прошлый раз шевелил провода, не помогло, решил снять разъём и посмотреть, оказалось всё далеко не так просто как кажется, что бы до него добраться нужно снять вакуумную систему над ней. Что странно корпус дросселя (чёрная крышка сервопривода) в масле. На днях буду снимать и смотреть.
|
заслонку в мусор, что там смотреть. напилась масла по уши!
|
Цитата:
Хм.. Интересно откуда масло взялось. :shock: Смотрел эндоскопом вокруг неё (вакуумные трубки, патрубок после дросселя, жгуты проводов, клапанная крышка), всё сухо без подтёков. Предполагаю что во время мойки двс могли всю грязь на дроссель смыть |
KEIN_V, имеет место данная проблема на этом моторе, главное когда будешь собирать шланги вакуумные не попутай, а то весело потом будет.
|
Цитата:
В WIS'е выделен этот пункт) |
В KEIN_V, сколько нынче данная приблуда выходит? И приблизительный расчет работы? Ее можно отремонтировать, но если бы она была твоей. Да о цене дросселя. И цена работ для Вашего региона совсем не плохая, даже прям человеческая.
За помощь бесплатно, а так меня устраивает твой расчет, но думаю он для нашего региона, Ваш думаю дороже, я давно перестал заниматься механикой, есть люди которые это делают быстрее и качественнее. А вот исправлять механические косяки - люблю.:smile: Например вот те шланги - это просто бомба для ребят ,которые стирают ошибки.( Ошибка там прикольная) По памяти смысл " давление наддува отличается от заданного значения", но там вроде по круче, часа три вникал, что и как и по чему, шланги с полосками и их много и рост у меня не высокий ,чтобы лазить под капотом 906., Тот клапанок уж очень неудобно стоит. Ошибка уходит, тачка едет, но иногда сваливается в аварию, и хозяин сразу говорит стала ехать хуже. И проверки проходит. |
Ты про цену дросселя?
Работа думаю по замене дросселя около 6тыс выйдет. ----------------------------------------------------------------------- 1800руб/1час 1.5-2 часа на замену - 4000 работа 2 раза делал диагностику (с покатушками) - 2000 ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Клиент сам всё разобрал, добрался до дросселя. Поглядел на разъём, сказал что был влажный чутка, продул и собрал всё назад, покатался до вечера и естественно опять вылез джеки чан. Стоит ли мне лезть и вскрывать дроссель или предложить заказывать новый, т.к не известно в каком он состоянии раз под крышкой сервопривода было масло?
Если на этих моторах это болячка, то откуда это масло берётся? ведь вокруг всё сухо |
на 164 мл 642 двигатель я сталкивался с проблемой дросселя.. и дросель подкидывали и бляха муха че только не делали... провода прозванивали.. в итоге заменили провод красный от моторника до дросселя и все прошло.. хотя и прозванивался и галогенкой его проверяли ...
|
Цитата:
|
Снял, почистил дроссельную заслонку, вся плата была в масле как ни странно.
Собрал, авто уже сутки катается, джеки чан не загорается, полёт нормальный. Смотрим что будет дальше) |
если источник масла не устраните, все вернется.
|
Цитата: Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение на 164 мл 642 двигатель я сталкивался с проблемой дросселя.. и дросель подкидывали и бляха муха че только не делали... провода прозванивали.. в итоге заменили провод красный от моторника до дросселя и все прошло.. хотя и прозванивался и галогенкой его проверяли ... Мистика...
А может быть покрытие на пинах разъёмов? На 166 с пинами уже приходилось сталкиваться. |
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot