|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
|
Цитата:
) по МЛу конкретно едут в основном с фонарями коробками и валами - цепями, утоплеными ZGV и муз усилком, сгнившие задние САМы. Там и вопросов нет. Тут симптом для меня не знакомый, смутило что авто запустился и здох "на ходу" Теперь по теме - добрался до гребенки моторного кана, на одной паре 0.1 - 0.2 вольта, во второй коротыш на массу, зеленый провод, на тройной фишке (3 коричневая масса), а в третьей вовсе не чего. Что от куда пока не искал. Отцепил их. Остальные норм. На щитке появился переключатель АКПП,но не поворотники не стеклоочистители нет. коробка переключается, машина завелась, но при принудительном замыкании реле стартера. После запуска включился на полную вентилятор.( думаю что из за отсутствия связи с ZGV?, если нет - поправьте..) В СТАРЕ блоков как не было так и нет. Вопрос - почему,? (на гребенке косячных пар нет) при проверке СТАРОМ соединения по кан пишет ,что связь с ZGV есть! Подскажите куда лезть дальше. Спасибо заранее!---------- Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК , со всеми вытекающими... Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
|
|