|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2016, 20:30 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
ML 163 OM612 чудеса с расходомером
Доброго времени уважаемые коллеги!
Пригнали ML270 163 OM612 2004 г.в. 4JGAB13E35A524297 Ошибка по расходомеру: P0100-001 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком мало. Ошибка актуальная, не удаляется вообше, что с одетой фишкой на расходомер, что со снятой, ошибка одна и та же при тесте. Питания 5 и 12 вольт в норме, что на фишке что на блоке, все питания есть, расходомер новый ставил, проводку прозванивал, все пофигу. Егр не работает, активацию не проходит, хотя сам клапан егр чистый, единственной не посмотрел на вакуумном, срабатывает он иль нет, завтра уже гляну. При попытке зайти в версию ПО блока, вываливает в ошибку. Думаю что стоит кривая прошива, или блоку кабздец. Завтра кину другой провод сигнальный, попробую, больше мыслей пока нету. Кто что думает? Спасибо! |
10.02.2016, 20:41 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
видимо пытались отключить егр, думаю дело в прошивке, клиент что говорит?
---------- в действительных значениях ни чего не показывает по расходометру?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
10.02.2016, 20:42 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Макс, вот я например думаю, где взять время и деньги и поехать где то отдохнуть[emoji2]
|
10.02.2016, 21:56 | #5 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Цитата:
Клиент машину тока купил, ниче сам не знает, она еще даж на транзитных номерах, так что паяльник в .опу и пытать не прокатит ---------- Цитата:
А новый моторник для какой цели? железо то в этом норм будет думаю, все дело в калибровках. 2004 год, а блок пля древний, EDC15 ---------- а я живу в гараже по 8-18 часов в сутки, отдыхать на пенсии буду Последний раз редактировалось Макс E124; 10.02.2016 в 21:57.. |
||
10.02.2016, 22:59 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Макс бери моторник другой, и на нем заработаешь и на привязках и старый останется для опытов...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
10.02.2016, 23:03 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Цитата:
как я понимаю его нужно сделать новым и привязать Старом потом, если взять блок такой по номеру Последний раз редактировалось Макс E124; 10.02.2016 в 23:06.. |
|
10.02.2016, 23:24 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Макс E124, я помогу если нужно, хотя у тебя другие в авторитете
|
|
|
|