![]() |
ML 163 400 CDI help needed.
попал в руки такой зверь цо сгоревшим ААМ и блоком хранителей. Блок хранителей понемногу поднял, а с ААМ точно такой же заказать - война. Подставил с другим номером AAM , даже ключ подвязал, открывает - закрывает. Нет старта. Хотя блок двигателя пишет что можно. Отрубает даже раньше чем иммо. Открыл блок двигателя . На ножках кл15," -" на реле стартера, и на ножках датчика коленвала, живет реле РС60 советское и чтото залитое компаундом , по виду кондерчик и ресистор. Нахрена они там? Убрал , старта все равно нет . Кто с МЛ имел опыт - буду благодарен за помосш
|
Цитата:
|
Цитата:
По реле, при разборке компаунда коечто отвалилось, но, было примерно так, управление реле получало от 15 кл и минуса которуый идет на реле стартера, а коммутировало ето все ножки датчика маховика через ресистор. Нафига ето нада было? И почемну пока старта нет ? Пока не понял. Но я знаю что что при всех равных условиях, если есть косяк с датчком маховика м то таквот и отрубает. Првда ли ето? |
Carmaster, а ты попробуй подать питание на втягивающее реле при вкл зажигании. Если заведется знач блокирует иная сила.
|
Цитата:
I hate ML 163. No matter from 1998 or 2002. |
Цитата:
|
Цитата:
(( |
Цитата:
|
Цитата:
|
ЭБУ 400CDI какие-то гунявые:biggrin:
Вот проблема "незаводки" на холодную решена заменой кондеров. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot