|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
|
Я ору... Пацаны пришла муфта генератора, сняли гену, муфту поменяли, проверили гену, все в порядке, для того что бы снять гену отпускали немного рейку, после установки поехали кататься и как вы думаете что?? Ничего не изменилось. Рачила то прав, КЗ (короткое замыкание) в вентиляторе охлаждения радиатора, поняли мы это путем снятия с него фишки, прокатились и все прошло, заказываем вентилятор короче, держу всех в курсе, и кстати напряжение скачет то 11.хх то 16.хх, а снимая ремень с двигателя и катаясь только на аккумуляторе тоже замыканий нет никаких, разгон уверенный.
И по поводу форсунки все таки почему ее нужно менять? я так понял там только нижнюю часть открутили, поменяли мультипликатор и поставили на место, Еще раз повторю делфи электромагнитная, поставили по сервисной акции. Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 21.07.2016 в 20:14.. |
|
|
|
|
|