![]() |
Мерседес Вито
Подскажите где лазить .не разгоняеться турбина .шланги от вакума проверил на клапан турбины идёт 8.78 Вольт . При наборе 2500 оборотов на самой турбине заслонка открываеться очень мало
|
Цитата:
Где модификация авто? Диагностика, что говорит? |
ошибок нету по диагностике .МЕРСЕДЕС ВИТО ТУРБО ДИЗЕЛЬ
---------- МАШИНА РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ НО КАК ТО ВЯЛО ---------- как бут то не дует турбина |
Ставлю на егр)
|
Цитата:
|
Цитата:
Действительные значения проверить во всех режимах, что религия не позволяет? |
Клапаны дохнут как мухи, причем дохнут не наглухо а наполовину. За 3г лично у меня уже 2й пошел. Даже диагностику не подключая в магазин и новый подкинул и визуально даже видно как шток начал по полной ходить
|
Вариантов много! Но не зная какая машина что то советовать нет смисла! Под описание
«Турбодизельний вито» многовато вариантов есть! |
Можно 642й отбросить из списка)))
---------- И что то мне подсказывает, что мерить напряжение на клапане бесполезно, ибо там и не найдешь 12в. Поправьте если ошибаюсь |
Есть смисл вакуум померить на входе клапана и на управление турбиной!
|
может кто знает .Сколько вольт должно быть на этом клапане я замерял у меня 8.
|
Какой у тебя двс?
|
Цитата:
Утром померею и напишу! ---------- Цитата:
Так писали же.... ТУРБО ДИЗЕЛЬ |
Вполне воможно что тоже самое будет.
|
собрание экстрасенсов:biggrin:
|
Мерседес Вито
А шо делать))) человек интересуется сколько должно быть! Мне не трудно померить и ответить!
|
Подкинуть рабочий заведомо, секундное дело) Вы сейчас наговорите, чел и вакуумметр и осцилограф купит для изучения копеечной зч :biggrin:
|
Цитата:
|
:thumbup:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Зажигание вкл - 8 вольт Холостой ход - 11 вольт |
Зажигание вкл - 8 вольт
Холостой ход - 11 вольт[/QUOTE] Что и требовалось доказать) об этом выше и писал |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО :wave:
|
Мерседес Вито 110 CDI модель двигателя 638
|
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot