|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2012, 12:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Мерседес виано 2003 года Турбо дизель не заводится
Добрый день! Mercedes Viano 2,2 т/д 150л.с 2003 года. Вот вин код WDF 63981313007379. Не заводится, стоит уже месяц. Дизелист в городе только один. Но он не смог завести. Привели одного инжекторщика с города, на старике с делал диагностику показывал датчик давления в рампе. Поменяли не завелась. Потом еще раз с делали диагностику, показал свечи накала 1 и 4 цилиндр. Сняли Проверили одна была с горевшая, поменя оба. Давление в рампе показывает от 4-7 Бар. Насос в баке качает отлично. Думали что ТНВД с няли его разобрали но там все в рабочем состоянии. Водитель говорит до этого он иногда делал такие веши, остановился заглушил, потом не заводится, оставляешь на минут 30 заводился. А шас уже до конца встрял. Я с делал диагностику на ЛАунч мастере. Показывал при прокрутке 2043 Датчик распределительного вала. нет сигнала. Проверил тестером На датчик распедвала идет минус, на 2 остальных проводах ничего нету даже при прокрутке. В чем может быть причина?
|
07.10.2012, 13:17 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 61 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: TDI
|
Давление в рампе показывает от 4-7 Бар.
Это уже труп ! В чем может быть причина?[/QUOTE] Причин много ! И удаленно не лечится |
08.10.2012, 10:55 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
|
Форсунки, клапан, насос. При длительной прокрутке может вылезти ошибка по датчику распредвала. Но это следствие просадки напряжения.
|
09.10.2012, 15:20 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
ланч в топку, врёт часто, тут только старом.
как сказали выше, если опиратся на то что тебе сказал ланч --- начинай с регулятора давления |
09.10.2012, 19:51 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
|
Ну еще дозатор топлива на насосе. Нащупай обратку с насоса пережми ее чем нибудь в момент запуска если авто заведется то клапан под замену. И форсунки обязательно проверь на слив с обратки.
|
10.10.2012, 16:40 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lemberg UA
|
Пробитки на обратку чтоби отсеять форсунки
Регулятор давления посмотреть что б не заклинил Посмотреть напругу на форсах Стандартний набор мероприятий при таком диагнозе СТАРА |
10.10.2012, 18:27 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: infiniti fx35
|
Цитата:
|
|
|
|
|