![]() |
Тут по ходу уже надо карту нарисовать,с проверенными Детьми Лейтенанта Шмидта:biggrin:
|
Цитата:
1)Смотри проводку на левой лапе крепления двигателя. 2)Смотри проводку электро-вакуумного клапана управления турбиной,которая проходит под радиатором. 3)Осмотри визуально турбину:крепление и состояние тяги вакуумного клапана,её ход. 4)И замени наконец воздушный фильтр! И ещё совет такой:на форуме ищи человека,который живёт не далеко от тебя,пишешь ему в ЛС и договариваешься о диагностике.Здесь же на форуме можешь приобрести комплект диагностики. P.S. Единственная проблема,это указывают место жительства (шифруются) цифрой, например 1 и угадай где это-хорошо,что не ОО (дверь в кабинет релаксации обычно обозначена двумя нулями)!:wave: |
Цитата:
А про карту - логично! |
Цитата:
у меня провалы были при разгоне, потом дал чуток больше газу, вышли ошибки ABS, ESP, антибукс и при этом просто стал ехать, турбина свистела, признаки жизни были но лечить наверное нужно что-то, машина была 2 дня назад на ТО и также ошибок сброс был, одну ошибку выдавала датчик коленвала, датчик заменил, ошибку затёр |
bloodoman,
Привет, уже конечно это давно было, но по моему проблема была в регулировки турбины. |
| Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.