![]() |
Мерседес Спринтер 311 ошибка P1190
Друзья, помогите, пожалуйста... Мерин ездил без проблем, в один прекрасный момент зажег датчик EDC. выключили зажигание, включили проехал еще км 500. Дальше встал. Я подцепил сканер - ошибка P1190-08 rail pressure control valve Ну, понятно, обрадованный я сменил датчик и мерин резво умчался в голубую даль... правда не на долго. Откатавшись без малого месяц, мерин опять приехал с тем же самым. Подскажите что может еще влиять на датчик? Или датчик попался глюкавый?
UPD: Еще раз со сканером прогулялся.... Отличный автомобиль! Все у него хорошо! Как будто позавчера не его на веревке притащили! Неужели тупо в контактах проблема? |
Я в подобных случаях во избежание повторов сразу меняю на всякий случай топливный фильтр на новый, качественный...и смотрю на наличие водички.
|
Врятли насчет датчика и контактов, проблема может быть как механической,так электрической например тнвд, либо датчик распредвала - и один и второй могут проявлять себя на температуре.
Данных очень мало и ошибки я думаю есть и другие. |
И после того как я скинул ошибку, мерин опять счастливо поехал... что же все таки за глюк?
---------- Ребят может по проводке пошарить?Может К3? |
X_Tapo4ek_X, а тряханет например и заглох, как такой вариант. Не факт,что клапан. Можешь и так попробовать. Конечно помогу, а что у тебя с диагностикой, я понимаю мультимарочник. Смотри моторную косу в районе лапы двигателя и в районе впускного коллектора под хомутом, ну и после впускного до исполнительного механизма. Может такую хрень делать и блок, но ошибка будет вместе с синхронизацией колена и распреда.
|
Может неисправен клапан?
---------- Клапан я менял где то месяц назад а ошибка все ещё висит все-таки обрыв в косе где-то? ---------- Можно ещё я думаю замутить такую тему отрезать два старых провода на регулятор и кинуть два новых от эбу до регулятора? ---------- rachila поможешь? я посмотрел твою статистику на форуме и ты как мне кажется самый адекватный на форуме:thumbup: ---------- ✇✇✇✇ |
По теме
Вложений: 4
Если провода от блока до клапана целые, по пути не замыкают между собой, не замыкают не на плюс ,не на массу и на заменном клапане таже ошибка, то проблема будет в эбу мотора.
Ошибка Р 1190,должна в этом случае идти вместе с Р 1354, смотри внимательно разбег по ремонту большой., Бывает проблемой может быть вызван предохранитель под рулевой колонкой, а причиной задние стопы, либо провода идущие до них и трущиеся о кузов авто. Прилагаю фото по которым осуществляется проверка. |
Цитата:
как правило knecht в общем рекомендуют менять вместе с рейкой.:frown: ---------- Цитата:
|
спасибо rachila тачку сделал теперь летает:thumbup:
|
А что было?
|
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot