|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.06.2016, 09:34 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: mersedes✇
|
Мерседес Спринтер 311 ошибка P1190
Друзья, помогите, пожалуйста... Мерин ездил без проблем, в один прекрасный момент зажег датчик EDC. выключили зажигание, включили проехал еще км 500. Дальше встал. Я подцепил сканер - ошибка P1190-08 rail pressure control valve Ну, понятно, обрадованный я сменил датчик и мерин резво умчался в голубую даль... правда не на долго. Откатавшись без малого месяц, мерин опять приехал с тем же самым. Подскажите что может еще влиять на датчик? Или датчик попался глюкавый?
UPD: Еще раз со сканером прогулялся.... Отличный автомобиль! Все у него хорошо! Как будто позавчера не его на веревке притащили! Неужели тупо в контактах проблема? |
23.06.2016, 09:52 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Я в подобных случаях во избежание повторов сразу меняю на всякий случай топливный фильтр на новый, качественный...и смотрю на наличие водички.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.06.2016 в 09:54.. |
23.06.2016, 09:59 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Врятли насчет датчика и контактов, проблема может быть как механической,так электрической например тнвд, либо датчик распредвала - и один и второй могут проявлять себя на температуре.
Данных очень мало и ошибки я думаю есть и другие. |
23.06.2016, 10:03 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: mersedes✇
|
И после того как я скинул ошибку, мерин опять счастливо поехал... что же все таки за глюк?
---------- Ребят может по проводке пошарить?Может К3? |
23.06.2016, 10:04 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
X_Tapo4ek_X, а тряханет например и заглох, как такой вариант. Не факт,что клапан. Можешь и так попробовать. Конечно помогу, а что у тебя с диагностикой, я понимаю мультимарочник. Смотри моторную косу в районе лапы двигателя и в районе впускного коллектора под хомутом, ну и после впускного до исполнительного механизма. Может такую хрень делать и блок, но ошибка будет вместе с синхронизацией колена и распреда.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.06.2016 в 10:48.. |
23.06.2016, 11:06 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: mersedes✇
|
Может неисправен клапан?
---------- Клапан я менял где то месяц назад а ошибка все ещё висит все-таки обрыв в косе где-то? ---------- Можно ещё я думаю замутить такую тему отрезать два старых провода на регулятор и кинуть два новых от эбу до регулятора? ---------- rachila поможешь? я посмотрел твою статистику на форуме и ты как мне кажется самый адекватный на форуме ---------- ✇✇✇✇ |
23.06.2016, 19:02 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
По теме
Если провода от блока до клапана целые, по пути не замыкают между собой, не замыкают не на плюс ,не на массу и на заменном клапане таже ошибка, то проблема будет в эбу мотора.
Ошибка Р 1190,должна в этом случае идти вместе с Р 1354, смотри внимательно разбег по ремонту большой., Бывает проблемой может быть вызван предохранитель под рулевой колонкой, а причиной задние стопы, либо провода идущие до них и трущиеся о кузов авто. Прилагаю фото по которым осуществляется проверка. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 23.06.2016 в 19:45.. |
23.06.2016, 21:48 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
Цитата:
как правило knecht в общем рекомендуют менять вместе с рейкой. ---------- Там той проводки от Ебу до клапана всего х....я За 15 минут можно пройти руками |
|
|
|