![]() |
Мерседес Спринтер 212 ОМ 602.980
Дорогие друзья ! Нужна помощь !
EDC горит без конца .Сделано все что можно! Нужна программка прочитать протокол ISO 9141-2 Буду рад любому предложению . Переходник 14пин на 16 в наличии Кабель К-Line в наличии заранее Человеческое Спасибо! |
Цитата:
|
есть ощибка . по edc лаунч читает дэлфи читает
и тд. ошибка есть но ни одна ее не расшифровывает в виде кода неисправвности |
Как себя ведет авто или просто EDC горит?
|
Добрый вечер! Автомобиль запускается с пол тыка. Работает ровно Тянет расход большой дымность
---------- По всем компрессия 28 Форсы после проверки открытие 180бар насос перебран настроен грм норм метки по мануалу 0.9 сотых подьем плунжера ---------- Турбина Новая Пробег 0 ---------- В поисках проги для чтения Iso 9141-2 ---------- Mersedes Sprinter 2.9TDI OM602.980 |
Цитата:
бесплатно ____https://carmod.ru/programmnoe_obespechenie_dlya_mercedesbenz/?srsltid=AfmBOopsSrkqzeBcjFl_Znzd2Y7mypHzE6I0LA4H9 AFTFlbNg9vGYcIs____ адаптер есть ? |
есть переходник 14 на 16 пин
|
Цитата:
|
я так понимаю адаптер CarSoft 7.4,
у меня такого нет ..буду искать ---------- глянул на озоне адаптер можно заказать будет только в январе 2026 не ближний свет может кто знает по Москве или обл. где купить ? |
Цитата:
Цитата:
да блять чтож все приходиться разжовывать реально никто сам не хочет что то поискать попробовать все на готовое привыкли Цитата:
диагностику сделать? отремонтировать? бак полный заправить? стекло протереть? проститутку в салоне оставить,? деньги в бардачек положить? |
столько писал и все куда-то улетело
---------- Написал целую статью не пойму почему все исчезло ---------- Добрый Вечер Господа. Возможно мой опыт кому-то пригодится! Докладываю о проделанной работе. Двигатель Ом602.980 TDI Заменена турбина новая. Заменен датчик температуры топлива в тнвд. Замер компрессии по всем 28 Проверены все свечи накала рабочие! Сняты проверены на стенде форсунки открытие 180 Снят \перебран тнвд установлен тнвд по мануалу 12град до вмт плунжер 1го цилиндра 0.9 сотых Заменен клапан отсечки топлива 12V + один проводок над плунжерной паре. Прозвонил провод ТНВД до фишки -далее до ЭБУ все ок. Клапан угла опережения зажигания 110 ОМ Встал вопрос диагностики для этого просил помощи здесь может кто что знает! Далее заказан переходник 14 пи 16 обд-2 Кабель KKL с FTDi draiver K-Line Загружено куча всяких программ ничего не читало...увы Найден CASCADE 0.9.4 в связке с проводами в блоке DFI прочитаны данные коды. P0115 COOLANT TEMPERATURE SENSOR SIG P1351 START-OF-DEIVERY INJECTION CO P1352 PINTLE MOVEMENT SENSOR B 27 P0105 PRESSURE SENSOR P1625 EDC MIL P1481 GLOW PLUG FAILURE P1615 CONTROL MODULE VOLTAGE SUPPLY Далее в режиме реального времени при работающем двигателе считаны текущие параметры ..интересное дело датчик температуры двигателя скачит от 64 С-- до -271 С то 65 то -274 то 67 то -257 Заказан датчик температуры А0005426218 жду пару дней . После сброса ошибок движок ожил перестал дымить и вонять! проскакивает какой-то трабл P3FFF и P3F12 пока не понятно. Всем кто писал Человеческое Спасибо! Без одолжения- готов на любую критику. Если нет желание делится опытом и знаниями не нужно! Ничего страшного. Продолжение следует...:wave::wave::wave: ---------- Добрый Вечер Господа. Возможно мой опыт кому-то пригодится! Докладываю о проделанной работе. Двигатель Ом602.980 TDI Заменена турбина новая. Заменен датчик температуры топлива в тнвд. Замер компрессии по всем 28 Проверены все свечи накала рабочие! Сняты проверены на стенде форсунки открытие 180 Снят \перебран тнвд установлен тнвд по мануалу 12град до вмт плунжер 1го цилиндра 0.9 сотых Заменен клапан отсечки топлива 12V + один проводок над плунжерной паре. Прозвонил провод ТНВД до фишки -далее до ЭБУ все ок. Клапан угла опережения зажигания 110 ОМ Встал вопрос диагностики для этого просил помощи здесь может кто что знает! Далее заказан переходник 14 пи 16 обд-2 Кабель KKL с FTDi draiver K-Line Загружено куча всяких программ ничего не читало...увы Найден CASCADE 0.9.4 в связке с проводами в блоке DFI прочитаны данные коды. P0115 COOLANT TEMPERATURE SENSOR SIG P1351 START-OF-DEIVERY INJECTION CO P1352 PINTLE MOVEMENT SENSOR B 27 P0105 PRESSURE SENSOR P1625 EDC MIL P1481 GLOW PLUG FAILURE P1615 CONTROL MODULE VOLTAGE SUPPLY Далее в режиме реального времени при работающем двигателе считаны текущие параметры ..интересное дело датчик температуры двигателя скачит от 64 С-- до -271 С то 65 то -274 то 67 то -257 Заказан датчик температуры А0005426218 жду пару дней . После сброса ошибок движок ожил перестал дымить и вонять! проскакивает какой-то трабл P3FFF и P3F12 пока не понятно. Всем кто писал Человеческое Спасибо! Без одолжения- готов на любую критику. Если нет желание делится опытом и знаниями не нужно! Ничего страшного. Продолжение следует...:wave::wave::wave: Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Спасибо что дочитали до конца. Всем кто писал Огромное человеческое спасибо! |
Клапан угла опережения зажигания 110 ОМ должен быть 16 ом форсунка управляющяя 90-120ом
---------- Фишки не перепутаны местами серая с коричневой. |
| Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.