Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес МЛ 350, американец, мотор 112


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 18:32   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
По умолчанию Мерседес МЛ 350, американец, мотор 112

купил , когда было на спидометре 100 000 миль, проехал 200 000, т.е сейчас 300 000 миль.
на неделе стал дребезжать катализатор, ну не смог он больше выдержать,
наверное 300 000 миль это нормальный пробег для каталика.

но дребезгом не закончилось, стала сторона мотора отключаться , выколотить не проблема, но вопрос в следующем :

кто в Питере может задние лямды отключить, не хочу я трубки точить , обманки ставить, хочу ДАСом , но не знаю можно ли это сделать.

Последний раз редактировалось autopupil; 25.05.2014 в 18:33..
autopupil вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.