![]() |
Мерседес МЛ 350, американец, мотор 112
купил , когда было на спидометре 100 000 миль, проехал 200 000, т.е сейчас 300 000 миль.
на неделе стал дребезжать катализатор, ну не смог он больше выдержать, наверное 300 000 миль это нормальный пробег для каталика. но дребезгом не закончилось, стала сторона мотора отключаться , выколотить не проблема, но вопрос в следующем : кто в Питере может задние лямды отключить, не хочу я трубки точить , обманки ставить, хочу ДАСом , но не знаю можно ли это сделать. |
Цитата:
|
отправил ЛС
|
Удивляет 200 т миль и ни разу не обращался на диагностику:shock:
|
Цитата:
|
5000 да как то не скромно для пожилого авто про который почти все известно.
|
Кому известно а кому нет...)) Еще приезжают за отключением...
|
я думаю логично было бы все таки что-то туда вставить,либо же заказать с какого-либо японца,они есть металлические и цена приемлемая я покупал в новороссе за 2300р/шт поставил и норм,а без трубок нет должного подпора,и звук неприятный
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и чего тут странного ? бенз и масло качественное, хочу до 500 догонять, потом у немцев новый потребовать. |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot