Мерседес GLK 220 CDI Не едет! ПОМОГИТЕ ПОЖ-СТА!
Мерседес GLK 220 CDI 2009 г в пробег 112 тыс км
Проездил 2 года, все было отлично! Летом возвращался из Белгорода по трассе, ехал со скоростью 110 км,нажимаю на газ, а машина не едет !!! на торпеде горит значок Чек Инжин. Притормозил, чтобы остановиться , коробка стала рывками останавливать машину. Заглушил, все осмотрел, везде все в порядке. Поехал дальше, нажимаю на газ, машина скорость не набирает, просто едет, турбина не работает. Если едешь с одной скоростью коробку не дергает, как только тормозишь при переключении со второй на первую или при наборе с первой на вторую и т д идут рывки коробки, машину дергает. Приехал в сервис на диагностику, показало ошибку : 1. Перенадув турбины Ошибку стерли, машина поехала. Через некоторое время (две-три недели), все было нормально я ехал на работу, нажимаю на газ , а машина опять не едет (не набирает скорость. не работает турбина). Съездил в сервис, диагностика показала ошибку Разница давления в турбине (заданное и фактическое), стерли, машина поехала. Когда Чек инжин загорелся в третий раз, поехал в фирму по ремонту турбин Салди. Турбину достали, она оказалось вакуумной без актуатора. Произвели деффектовку, сказали что у меня ошибка при диагностике Надув и перенадув Турбины, что нужно ее почистить, разработать заслонки и поменять з ч: пневмоклапана, датчик ОГ, датчик температуры, прокладки. Это все поменяли, турбину почистили. Машина полетела! Поехал на радостях домой! Газовал и тормозил, вообще отжигал на дороге. Заехал в магазин, вышел, сел за руль, поехал , опять турбина не работает, Чек Инжин не горит. Заглушил. Подождал. Завел. Машина опять полетела. Думаю , глюк. Проездил неделю, опять началось!!!!!!! При торможении (до полной и не до полной остановки без разницы) и потом при наборе скорости турбина опять отказалась работать, загорелся чек инжин. На след день чек инжин горит а машина едет. Приехал в сервис на диагностику. Машину прогнали по 12 пунктам проверки, при газовании турбина откручивает обороты почти полностью (больше 5 тыс), ошибок НЕТ! Ни одна ошибка не записалась, хотя чек инжин горел до того как я в сервис приехал. ЧТО ДЕЛАТЬ!??? Помогите, пож-ста, кто может!!! Кто с таким сталкивался? Что это??? Наши предположения после общения с дилерами и механиками из сервиса: - Обновить программу блока управления двигателя (совет механиков) - Утечка воздуха (предположение дилеров) - Коробка передач (т.к. дергать при переключении скоростей она не перестала) |
Что то мне мой "внутренний голос"© подсказывает что турбину нужно менять
|
Турбина работает! зачем ее менять?
|
А Ошибки говорят о другом
|
Если Вам нужно хоть что-то сказать, лучше не пишите! Я прошу реального совета! Послушать чушь - можно всегда и везде! Спасибо! P S Все бы исправные турбины меняли! вот кто-то бы обогатился. Ахаха
|
У вас там что кризис на психику действует??? Я вам вроде не грубил! Спросили, что знал то сказал, ахинею написали от самой покупки машины, зачем оно нам надо:mad:
|
Цитата:
Насколько мне известно на GLK устанавливались турбины с изменяемой геометрией! Цитата:
Цитата:
Мой вам совет - Сделайте НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ на профильном сервисе (можно даже не на дилерском но на фирменом оборудовании) а не гадайте на кофейной гуще! |
Дарку долго будете искать а она рядом
|
где рядом ткните
|
не едет а нет ошибок, вот вам версия: криво убран DPF...
повторю, это только версия. если не сталкивались, то дырку, про которую Серега написал, можно долго искать |
Если дырка разве передув будет?
|
так если вы сталкивались подскажите . а если нет так умничать не надо .
|
Цитата:
Запомните это На поиски этой проблемы было потрачено 6500 евро Вы готовы мне их возместить чтобы я выложил информацию на обозрение всему миру и всех нормальных мастеров оставил без заработка ---------- Цитата:
|
весь мир вам и возместит. а я прошу у вас совета как у профисионалов своего дела. а то мне кажется что это форум димагогов а не диагностов.
|
Цитата:
А мои советы платные Да да тут форум барыг которые продают свои знания |
ну и что ты хочешь за свои знания.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
а ты что суфлером заделался.свои мысли высказывай.
|
слушай, меня крайне удивляет твое такое дерзкое отношение, причём вроде тебе нужно а не нам, не нравиться ВАЛИ!
|
а ты еще чему то удивляешься на верно мало живешь.я вообще тебя лично не о чем не спрашиваю.а валить мне или нет не тебе решать .
|
лучше посоветуйте человеку в москве адекватного мастера
|
Цитата:
|
ты лучше себя оценивай а не других.
|
Вечный спор между профи и наездников. :biggrin1:
|
Цитата:
|
я уже глянул, он не клиент, он "адекватный" мастер оказывается:nod:
|
Цитата:
Вот интересно, успешный банкир мне откроит свои схемы зарабатывания бабла? :biggrin1: Ну и совет наездникам в шапке форума, дрочитесь.... мы придём к вам, никуда вы не денитесь! :wave: ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Фиг его знает. Пусть теперь мучается.
|
мутная история...
да еще кто то, по доброте душевной, слил ему мой личный мобильный.. Хлопцы в профиле есть телефон для клиентов, мой личный номер это не для всех:wave: |
Личные вообще давать нельзя, только по согласованию с хозяином телефона!
|
у кого-то тут барзометр в красную зону зашкаливает. :mad: смысл пи***жом заниматься? все же видно... да еще и хамить на ровном месте.
|
ну вот , уже хозяин машины на другом ресурсе проявился)))
|
Цитата:
---------- Нищеброд очередной |
Мерин починили дырка была во выпускном коллекторе поменяли его и вуаля все окей
|
долго чинили :biggrin1:
|
Клиент долго рожал ежа наверно!!!!!
|
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot