Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес GLK 220 CDI Не едет! ПОМОГИТЕ ПОЖ-СТА! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13170)

bobik 24.10.2015 19:51

Мерседес GLK 220 CDI Не едет! ПОМОГИТЕ ПОЖ-СТА!
 
Мерседес GLK 220 CDI 2009 г в пробег 112 тыс км
Проездил 2 года, все было отлично! Летом возвращался из Белгорода по трассе, ехал со скоростью 110 км,нажимаю на газ, а машина не едет !!! на торпеде горит значок Чек Инжин. Притормозил, чтобы остановиться , коробка стала рывками останавливать машину. Заглушил, все осмотрел, везде все в порядке. Поехал дальше, нажимаю на газ, машина скорость не набирает, просто едет, турбина не работает. Если едешь с одной скоростью коробку не дергает, как только тормозишь при переключении со второй на первую или при наборе с первой на вторую и т д идут рывки коробки, машину дергает. Приехал в сервис на диагностику, показало ошибку :
1. Перенадув турбины
Ошибку стерли, машина поехала.
Через некоторое время (две-три недели), все было нормально я ехал на работу, нажимаю на газ , а машина опять не едет (не набирает скорость. не работает турбина). Съездил в сервис, диагностика показала ошибку Разница давления в турбине (заданное и фактическое), стерли, машина поехала.
Когда Чек инжин загорелся в третий раз, поехал в фирму по ремонту турбин Салди. Турбину достали, она оказалось вакуумной без актуатора. Произвели деффектовку, сказали что у меня ошибка при диагностике Надув и перенадув Турбины, что нужно ее почистить, разработать заслонки и поменять з ч: пневмоклапана, датчик ОГ, датчик температуры, прокладки. Это все поменяли, турбину почистили.
Машина полетела!
Поехал на радостях домой! Газовал и тормозил, вообще отжигал на дороге. Заехал в магазин, вышел, сел за руль, поехал , опять турбина не работает, Чек Инжин не горит. Заглушил. Подождал. Завел. Машина опять полетела. Думаю , глюк. Проездил неделю, опять началось!!!!!!!
При торможении (до полной и не до полной остановки без разницы) и потом при наборе скорости турбина опять отказалась работать, загорелся чек инжин. На след день чек инжин горит а машина едет. Приехал в сервис на диагностику. Машину прогнали по 12 пунктам проверки, при газовании турбина откручивает обороты почти полностью (больше 5 тыс), ошибок НЕТ! Ни одна ошибка не записалась, хотя чек инжин горел до того как я в сервис приехал.
ЧТО ДЕЛАТЬ!??? Помогите, пож-ста, кто может!!! Кто с таким сталкивался? Что это???
Наши предположения после общения с дилерами и механиками из сервиса:
- Обновить программу блока управления двигателя (совет механиков)
- Утечка воздуха (предположение дилеров)
- Коробка передач (т.к. дергать при переключении скоростей она не перестала)

stal 24.10.2015 21:01

Зачем две темы одинаковые создавать?:mad:

Василий 30 27.10.2015 21:39

предложение дилеров больше к реальности подходит...

----------

А так подклинивание геометрии возможно и не только из за того что грязь в ней.... Возможно деформация внутри турбины ...

klimglokay33 21.02.2018 08:11

проверь датчик диференциального давления сажевика, он ошибок не пишет, на заглушеной машине

Anikey210 21.02.2018 11:14

"Ни одна ошибка не записалась, хотя чек инжин горел до того как я в сервис приехал"- так не бывает! К нормальному диагносту вам надо, к профильному.

sein 21.02.2018 12:06

Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 679140)
К нормальному диагносту вам надо, к профильному.

в данном случае на старуху надо. Прочитать ошибки много ума не надо
А ошибка должна отложиться

walfed 21.02.2018 12:44

Дату видели?:mad:


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.