![]() |
Я эту машину прошивал. Началось всё до того как сажу выключил. Мне её пригнали из другого сервиса. Мы типа знаем, ошибки читали, жалуется на температурник перед сажевым фильтром. Короче просили выключить и я это сделал. Потом звонят и говорят всё равно не едет. Ну вот а вчера поехал кататься с дасом. Ошибок нет и не было ни когда по перегреву мотора. Так что затёрто там то что нужно.
|
Нужно вернуть все в зад и после диагностику делать.
|
Сейчас там разберутся с температурой двигателя и я отпишусь
|
Может радиаторы надо помыть
|
Ну это уже не мои дела, из за чего он греется, моя задача заключалась в том что я должен был найти почему ехать перестаёт. А так я думаю скорей всего это термостат.
|
прошивка твоя без маски ошибок походу!
|
Блин, ещё раз повторяю, до вырезки и отключения сажи ошибок тоже не было по перегреву двигателя, только по температурнику перед сажей.
|
не бывает аварийного режима без ошибки бля! че там по значениям?
|
Lev-93, так где гарантия, что он был "девочкой" до чипа
Bumbox, :biggrin1: |
Цитата:
Но мерседесе нет границ удивлений. Раз уж в аварию встал эбу, то пока не заглушишь или ошибку не скинет из аварии блок не выйдет. А тут просто постоял 3-5мин, остыл от 118 до 108 градусов, и поехал. По параметрам всё в порядке, сколько запрос столько же и в реале. Ещё потом спрашивал у парней кто тюнинг делает, они сказали что в калибровках есть такой лимитер, работает от в зависимости от температуры двигла, от сюда и запросы на турбу маленькие, максимум что я видел это было 1400бар. Соответственно и топлива хрен, макс было всего 17.4мг. Потом не глуша мотор остывает чуть чуть и едет, но не долго. |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot