Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes w251 3.0дизель 08год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6762)

Bumbox 13.07.2014 12:35

Я эту машину прошивал. Началось всё до того как сажу выключил. Мне её пригнали из другого сервиса. Мы типа знаем, ошибки читали, жалуется на температурник перед сажевым фильтром. Короче просили выключить и я это сделал. Потом звонят и говорят всё равно не едет. Ну вот а вчера поехал кататься с дасом. Ошибок нет и не было ни когда по перегреву мотора. Так что затёрто там то что нужно.

D2R2 13.07.2014 18:46

Нужно вернуть все в зад и после диагностику делать.

Bumbox 13.07.2014 18:51

Сейчас там разберутся с температурой двигателя и я отпишусь

evgensto 14.07.2014 08:54

Может радиаторы надо помыть

Bumbox 14.07.2014 08:58

Ну это уже не мои дела, из за чего он греется, моя задача заключалась в том что я должен был найти почему ехать перестаёт. А так я думаю скорей всего это термостат.

Lev-93 14.07.2014 22:33

прошивка твоя без маски ошибок походу!

Bumbox 14.07.2014 22:55

Блин, ещё раз повторяю, до вырезки и отключения сажи ошибок тоже не было по перегреву двигателя, только по температурнику перед сажей.

Lev-93 14.07.2014 23:05

не бывает аварийного режима без ошибки бля! че там по значениям?

Олег ТМ 14.07.2014 23:14

Lev-93, так где гарантия, что он был "девочкой" до чипа
Bumbox, :biggrin1:

Bumbox 14.07.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 159430)
не бывает аварийного режима без ошибки бля! че там по значениям?

Я тоже так думал раньше.
Но мерседесе нет границ удивлений. Раз уж в аварию встал эбу, то пока не заглушишь или ошибку не скинет из аварии блок не выйдет. А тут просто постоял 3-5мин, остыл от 118 до 108 градусов, и поехал. По параметрам всё в порядке, сколько запрос столько же и в реале. Ещё потом спрашивал у парней кто тюнинг делает, они сказали что в калибровках есть такой лимитер, работает от в зависимости от температуры двигла, от сюда и запросы на турбу маленькие, максимум что я видел это было 1400бар. Соответственно и топлива хрен, макс было всего 17.4мг. Потом не глуша мотор остывает чуть чуть и едет, но не долго.


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.