|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Прошивка отключает заслонки, потом их можно выбить или поменять на коллектор без заслонок, вроде так
Хотя все можно сделать гораздо проще...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 22.09.2015 в 05:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
В этом случае сначала умер м55, потом прошили, чтобы его не покупать и не делать коллектор (заслонки в открытом положении заклинило), потом развалились заслонки. В итоге все-равно коллектор делать пришлось, только через несколько месяцев. А м55 так и не надо покупать.
Диагностировать прошитый мотор - та еще песня! Даже если знаешь, что он прошит!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 22.09.2015 в 14:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|