Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes w204 2008 г.в. 2.2 CDI не заводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24385)

maksis32rus 28.08.2017 23:51

Mercedes w204 2008 г.в. 2.2 CDI не заводиться
 
Доброго времени суток, коллеги.



После мойки двигателя Mers не завелся.

Ошибки двигателя по OBD(автоком):

U0106 Потеряна связь с модулем управления свечи накаливания

P0220 Дроссельная заслонка \ Цепь переключателя В

P0120 Дроссельная заслонка\ Цепь датчика положения А

P0190 Топливная магистраль, цепь датчика давления А

P0642 О.е напряжение датчика цепь А, низкое



На датчике давления на положительном потенциале(плюсовой) всего 1.6 вольта, точно так же и на плюсовом на дроссельной заслонке всего 1.6 в, на датчике коленвала вообще напряжение отсутствует... Проверял на блоке ЭБУ...

Питание и массы присутствуют...



Блок ЭБУ вскрыл, визуально всё чистенько...

Коллеги какие варианты у меня еще есть, грешу как раз на блок ЭБУ, так как напряжение на выше указанные датчики не проходит...

Btc 29.08.2017 07:19

Улегся блок, тут либо ремонт либо замена.

otpetiy 29.08.2017 07:34

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 622335)
Улегся блок, тут либо ремонт либо замена.

А я думаю что водичка стоит где-то. Эти блоки с очень правильной защитой, 5 вольт прилегло где-нибудь. Всё продувать.

BST RGS

MasterW220 29.08.2017 09:31

Цитата:

Сообщение от maksis32rus (Сообщение 622306)
Доброго времени суток, коллеги.



После мойки двигателя Mers не завелся.

Ошибки двигателя по OBD(автоком):

U0106 Потеряна связь с модулем управления свечи накаливания

P0220 Дроссельная заслонка \ Цепь переключателя В

P0120 Дроссельная заслонка\ Цепь датчика положения А

P0190 Топливная магистраль, цепь датчика давления А

P0642 О.е напряжение датчика цепь А, низкое



На датчике давления на положительном потенциале(плюсовой) всего 1.6 вольта, точно так же и на плюсовом на дроссельной заслонке всего 1.6 в, на датчике коленвала вообще напряжение отсутствует... Проверял на блоке ЭБУ...

Питание и массы присутствуют...



Блок ЭБУ вскрыл, визуально всё чистенько...

Коллеги какие варианты у меня еще есть, грешу как раз на блок ЭБУ, так как напряжение на выше указанные датчики не проходит...

Логику включить не судьба?
Проверяй по схеме все датчики которые висят на 5 вольт! Отключай по одному и смотри изменение напряжения!
Сталкивался с таким! Датчик качества и уровня масла сажал питалово по 5 вольтам до 2.5

otpetiy 29.08.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 622356)
Логику включить не судьба?
Проверяй по схеме все датчики которые висят на 5 вольт! Отключай по одному и смотри изменение напряжения!
Сталкивался с таким! Датчик качества и уровня масла сажал питалово по 5 вольтам до 2.5

Правильно глаголишь, а им бы сразу блок открывать)))

BST RGS

maksis32rus 29.08.2017 12:08

Да опыт вещь сильная... Проблему нашел в датчике распредвала... он сажал всю линию, буду менять и пробовать

otpetiy 29.08.2017 13:17

Эти блоки имеют очень сильную защиту от дурака...

BST RGS

yurick 29.08.2017 14:56

Цитата:

Сообщение от maksis32rus (Сообщение 622391)
Да опыт вещь сильная... Проблему нашел в датчике распредвала... он сажал всю линию, буду менять и пробовать

В фишку точно "химия" не затекла? А то сейчас будешь просто так датчик менять

maksis32rus 29.08.2017 15:50

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 622441)
В фишку точно "химия" не затекла? А то сейчас будешь просто так датчик менять

Не, датчик имеет явный дефект(трещина у основания), в любом случае только замена

aper06 29.08.2017 16:51

:thumbup:


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.